Глава 23. Свобода или ловушка?

9 2 0
                                    

-Мы  можем  сбежать  вместе,  –  произнес  Карл,  и  в  его  голосе  звучала  надежда.  –  Мы  можем  начать  новую  жизнь.  Далеко  отсюда. 
Вера  повернулась  к  нему,  и  ее  глаза  были  полны  не  веры,  а  сомнения.  Она  не  знала,  что  ей  чувствовать.  Она  не  могла  отказаться  от  мести.  Но  она  также  не  могла  отказаться  от  своего  страха.  Страха  перед  ним,  перед  его  силой,  перед  его  властью. 
–  Ты  –  враг,  –  сказала  она  тихо,  и  в  ее  голосе  звучала  не  угроза,  а  болезненная  констатация  факта. 
– Но если бы не эта война то...то ничего этого не было –  произнес  он  спокойно,  и  в  его  глазах  блеснул  огонь. –  Я  хочу  быть  с  тобой. 
–  Как  ты  можешь  это  говорить? –  Вера  встала  со  стула,  словно  пытаясь  оторваться  от  его  влияния. –  Ты  –  монстр.
–  Я  не  монстр, –  произнес  он,  делая  шаг  к  ней –  Я  –  человек.  И  я  могу  измениться. 
–  Как  ты  можешь  это  знать? –  спросила  она,  отступая  от  него. –  Ты  –  враг.  Ты  всегда  будешь  врагом. 
–  Я  могу  измениться  ради  тебя,  –  произнес  он,  и  в  его  голосе  звучала  не  угроза,  а  просьба. –  Поверь  мне.
Вера  замолчала.  Она  не  знала,  что  ей  делать.  Она  не  могла  отказаться  от  мести.  Но  она  также  не  могла  отказаться  от  своего  страха.  Страха  перед  ним,  перед  его  силой,  перед  его  властью.
–  Хорошо, –  сказала  она  наконец,  и  в  ее  голосе  звучала  не  вера,  а  отчаяние. –  Давай  сбежим. 
Она  повернулась  и  ушла  из  кабинета,  не  оглядываясь.  Она  не  знала,  что  ее  ждет  дальше.  Но  она  знала,  что  ей  не  избежать  своего  суда. 
                                          ***
Вика  и  ее  немецкий  возлюбленный  шли  по  лесу,  не  оглядываясь  назад.  Они  были  измучены,  перепуганы,  но  они  были  вместе.  И  в  этом  единении  они  нашли  силу  идти  дальше.
–  Куда  мы  идем? –  спросил  он,  и  в  его  голосе  звучала  надежда.
–  Не  знаю, –  ответила  Вика,  и  ее  глаза  были  полны  слез. –  Но  мы  уйдем  отсюда. 
Он  взял  ее  за  руку,  и  она  почувствовала,  как  его  тепло  проникает  в  ее  душу,  отгоняя  холод  и  страх. 
–  Я  люблю  тебя,  –  прошептал  он,  и  в  его  глазах  блеснули  слезы. 
–  И  я  люблю  тебя,  –  ответила  Вика,  и  ее  голос  дрожал  от  сдерживаемых  слез.
Они  шли  дальше,  не  оглядываясь  назад.  Они  не  знали,  что  ждет  их  дальше.  Но  они  знали,  что  они  вместе.  И  это  было  все,  что  имело  значение.
Вдруг  он  резко  остановился,  и  Вика  почувствовала,  как  его  хват  усилился.  Она  попыталась  оглянуться,  но  он  прижал  ее  к  себе,  крепко  обхватив  руками. 
–  Не  оборачивайся, –  прошептал  он  ей  на  ухо.  –  Не  смотри. 
Она  чувствовала,  как  он  направляет  на  нее  пистолет.  Пистолет,  который  он  забрал  у  нее.
–  Что  ты  делаешь? –  спросила  она,  и  ее  голос  звучал  не  как  упрек,  а  как  мольба. 
–  Прости  меня,  –  прошептал  он,  и  в  его  голосе  звучал  не  злоба,  а  отчаяние. –  Я  не  могу  тебя  отпустить. 
Он  спустил  курок.

Ночные Ведьмы: В плену войны.  Nachthexen: Gefangen im Krieg Место, где живут истории. Откройте их для себя