прошло 4 недели хен и ликс стали ближе, они часто ужинали вместе и гуляли вместе, вообщем привыкали друг к другу. а хан и хо уже начали встречаться))
*мысли феликса*
почему я чувствую облегчение когда рядом с хеном? мне кажется он начинает мне нравиться.. боже как это возможно мы знакомы всего месяц с чем-то. мне кажется мне стоит проверить свои чувства.. может мне пригласить у его к себе на ужин??феликс купил все нужные продукты и пригласил джина на ужин.
день прошел незаметно, и вскоре он сменился на вечер. феликс, который решил решил сегодня позвать в гости своего возлюбленного, решил приготовить довольно сложные блюдо, такое как «лазанья», что бы его удивить. за время готовки время летало незаметно, и вскоре главное было готово, осталось только доготовить закуски которым предстояло еще 30 минут готовиться, поэтому парень ушел в душ, чтобы перевести себя в порядок. спустя какое-то время, феликс вышел из душа, но кода он взглянул на кухню, она уже полыхала, а вокруг был дым. феля был в ахуе и минут 5 стоял в шоке.
а когда попытался выбраться, дверь заклинило. в этот момент джинс цветами уже подходил к дому и тут увидел пламя которое вспыхнуло на этаже феликса. джин бросил цветы и побежал в дом, он уже совсем выдохся, он бежал на 9 этаж сквозь дым.
хен забегает в квартиру фели которая была заперта, но он знал где лежит запасной ключ.
он не смог с первого раза отпереть дверь. он открывает дверь, а феликс без сознания лежит на полу, хен вбегает в коридор где лежал феликс. старший берет его на руки и выбегает из квартиры, хен несет его в свою машину и нарушая все правила дорожного движения мчит в ближайшую больницу.——————————————————
как-то мало, но ладно 🥹💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я искал не тебя... хенликсы
Fanfictionфеликс решил претвориться девушкой и из-за этого полюбил парня...