*спустя месяц*
- хен, давай завтра в кино сходим?
- давай, но ты же помнишь, что мне завтра вечером лететь в соединенные штаты?
- конечно, поэтому я хочу побыть с тобой, мы целых 4 месяца не увидимся! давай на утренний сеанс сходим?)
- как скажешь!
старший потеребил волосы блондина. а затем они легли спать.*на утро*
молодые люди уже сидят на фильме.
хен не прогадал с местами и фильмом. как и планировал хен они сидели на последних рядах. наслаждаясь друг другом и фильмом. ребята весь фильм держались за руки и переодически целовались, ведь так больше не получится делать целых 4 месяца. фел не переживал за то, что у хена может появиться роман на стороне, а хен не переживал, что у фела пока он будет в отлете кто-то появится.*вечер*
у старшего собран чемодан, он готов лететь, но он не знает одну деталь.
- поехали?
- да!хен заказал такси и они вместе поехали в аэропорт.
и вот уже время приходит прощаться. но фел в тайне от хена чтобы сделать ему сюрприз, купил билет на место рядом с хеном, он быстро забрал чемодан из камеры хранения, который он туда положил за 2 дня до отлета.
переоделся, надел маску, чёрное худи и кепку, чтоб уж наверняка.перелет предстоял долгий. фел быстро сдал багаж, прошел паспортный контроль и тд. и подошел к нужному выходу как раз в тот момент когда началась посадка.
хенджин услышав о начале посадки начал вставать со скамьи ожидания и все девушки будто завороженные смотрели на черноволосого принца. феликс улыбнулся, хотя этого не было видно из-за маски.
*мысли ликса*
мне так смешно, что все девушки смотрят на него, а но как дурак влюблен в меня, мне нравится это осознавать.*мысли хена*
жаль моего мальчика тут нет, ликс бы посмеялся на тем, как на меня смотрят девушки.все сели в самолет, включая наших героев.
феликс старался не смотреть на хена, дабы тот его не узнал. они начали взлетать.феликс взял руку хена тк знал, что тот не очень любит летать. на что тот удивленно посмотрел на руку, а потом на парнишу, что сидел рядом. он увидел самые родные и самые доброе глаза. феликс снял маску и кепку.
- ликси!!
хен восторженно проговорил имя младшего.
- тише, тише, людям не мешай.)
- но как?
- как, как? просто купил билет в тот же день, что и ты и на место рядом.))
- я очень рад что ты летишь со мной!
феликс своей крохотной ручкой погладил хена по голове.*ребята приземлились*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я искал не тебя... хенликсы
Fiksi Penggemarфеликс решил претвориться девушкой и из-за этого полюбил парня...