у хена уже не было живого места на правой руке, но он все продолжал пока не разбил окно. феликса он там не обнаружил.
- хен!!
послышалось где-то из далека. и брюнет со стеклянными глазами и разбитой рукой посмотрел в сторону откуда доносился крик.
фелик подбежал к старшему и крепко обнял, поняв ситуацию.
- феликс.
тяжело прошептал хенджин и упал на колени.
енбок спустился к нему все так же обнимая его. белая рубашка была испачкана в чужой крови и слезах. слезах, что так и катились из глаз старшего.- прости меня.
- ...
- джинни, прости пожалуйста, я не хотел, чтобы так произошло.
- что ты, ты не виноват.
подняв глаза на своего мальчика тонным голосом сказал хен.
- я так рад что ты в порядке, я очень переживал, фел!
- я хотел сделать тебе сюрприз, я ходил за подарком.
после этих слов у младшего намокли глаза, он усидел руку своего возлюбленного.
- давай мы пожалуйста сейчас поедем в больницу, у тебя от пальцев и костяшек одни названия остались.
- а что за подарок?
уже чуть хихикая, говорит старший.
- а, да, конечно! но когда ты его откроешь, мы сразу в больницу пойдем!
- хорошо!
фел достал маленькую коробочку.- что там?)
- открой!
- у меня рука болит, открой ты.
- а ой, прости пожалуйста, я забыл!
- я же тебе пытался жизнь спасти!
- дада, я понял.феликс открыл коробочку, а там лежали две цепочки. на одной из них было выгравировано «феликс», а на второй соответственно «хенджин».
- ты такой милый!
- а ты у меня самый лучший, пытался меня спасти!
- ради тебя и умереть не страшно!
- ...
феликс промолчал на это и просто одел на любимого цепочку.
теперь на шее хена висит имя его любимого.
феликс тоже надел цепочку на свою шею.через час они уже были в больнице. хену перемотали руку, а фел выплакал все глаза от радости или от грусти, он сам того не понимая начал плакать, подумал, что возможно только сейчас осознал, что джинн ради него готов на все.
они вышли из больницы и феликс начал разговор.
- я люблю тебя!
- хахаха, я тебя тоже, чего ты так?
- я не знаю.
- ты мой хороший!хен обнял енбока, а тот горок о заревел в плечо старшего.
- ээээй, ты чего, родной?
- я правда не понимаю почему плачу сейчас.хен посмотрен в темные глаза напротив, и вытер слезы в щек, что продолжали катится из этих глаз.
спустя два часа они уже были дома.
они легли вместе на кровать. брюнет крепко обнял этого котенка.
——————————————————
вот думаю закончить на этом, как думаете? или написать бонус?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я искал не тебя... хенликсы
Fanficфеликс решил претвориться девушкой и из-за этого полюбил парня...