9 часть

96 9 5
                                    

молодые люди отравились в отель. в лобби отели у них забрали чемоданы и повезли в их номер.
- я все еще поверить не могу, что ты полетел со мной!
- это сюрприз на твой день рождения!
- ты помнишь про него?
- конечно! как я могу не помнить?
- хахаха, ты у меня такой славный

старший погладил енбока по голове. ребята отравились в номер.
феликс открыл свой чемодан и ахирел. в чемодане лежала только одна футболка и шлепки.
- хен...
- ась?
- я не знаю, что произошло, но у меня пустой чемодан.
- что?
- я точно помню как собирал его, кому понадобились мои вещи!?
- без понятия...

хен позвонил на ресепшен, затем в аэропорт, но и там, и там ему сказали одно: «нет, мы нп знаем где его вещи»

-бля, ну еп вашу мать, что за фигня то?
хен уже был на нервах. благо пару вещей фел положил в свою сумку.

-и что делать теперь?
- предлагаю покушать и пойти купить пару вещей, хотя бы на неделю!)
- давай попозже, хеен, у тебя же день рождения!
- хаха хорошо
старший погладил феликса по голове. они пошли в ресторан, сто был по близости с отелем.

ребята отпраздновали др джина и вернулись в номер, где от усталости легли спать в обнимку .

*утром*

феликс проснулся первым. он решил приготовить завтрак, но вспомнил, что они так-то в отеле и можно считать, что в отпуске, если не считать того, что хен примерно по 6 часов будет сидеть за планшетом и усердно рисовать заказы.

фел вернулся в послет и пристроился под боком хена положив голову на его плечо. ему хотелось пролежать вот так все 4 месяца, но увы у хенджина дофига роботы, что феликса немного расстраивало.

так они и прожили в юте (один из штатов сша, не упомянула об этом почему-то🥹) месяц. спали, ели, переодически ходили на свидания, хен работал.

но они бы и прожили так еще 3 месяца, но случилось, то о чем хен никогда не забудет.

в один из прекрасных вечеров когда парни уже возвращались в отель, они решили закрепить столь красивый день, прокатившись на очень красивой машине, что они взяли в аренду.

- хен, давай заедем за вином!?
- хахаха, ну давай)
- сможешь без меня купить, мне кое-что нужно будет сделать?
- конечно, жди в машине тогда.
- хорошо!

хен купил вино. выходя из магазина он увидел как в их машину на полной скорости влетает огромный грузовик. да так, что нос машины снесло в другую часть улицы.

- феликс!

пакет с грохотом выпал из рук, вино разбилось, а из глаз потекли неконтролируемые слёзы. хан подбежал к машине. поняв, что из-за затемненных окон он не видит что с феликсом. он начал выбивать окно кулаком. вся рука уже истекала кровью, но он не чувствовал боли, его разум был затуманен одной мыслью «спасти феликса» он каждую секунду выкрикивал имя любимого, но нет, он не слышал ответа.

—————————————————————
я вернулась!) жива здорова! простите, что глава маленькая, ничего в голову не приходит🥹

я искал не тебя... хенликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя