Чимин
– Главное, чтобы оставила номер телефона! – в сотый раз проговорил Чонгук, паркуясь около громадного торгового центра.
– Ты это уже говорил, – даже не пытаясь скрыть раздражение, ответил я.
Чон проснулся в прекрасном настроении, с ясной головой и с твердым намерением выиграть наш спор. Я же не выспался. И башка гудела.
– Ботаник с перепоя – это, конечно, мощно! – веселился друг, пока я варил на кухне кофе. – А все потому, что не нужно было пить разливное в том паршивеньком баре...
– Не напомнишь, кто меня туда позвал? – уточнил я.
После нашего аскетичного завтрака (холодильник Чона был, как обычно, пуст), мы приступили к делу. Я натянул черную футболку, старые школьные джинсы парня...
– Что-то не пойму, – нахмурился я, – они внизу клешем, что ль?
Чонгук внимательно посмотрел на штаны.
– Ну, если только чуть-чуть! – замялся друг.
– Зашибись...
– Чимин, только вот с обувью проблемы... – начал Чон.
– Да у тебя со всем проблемы, братан!
– Нет, я серьезно! – поморщился Чонгук. – Может, у тебя дома завалялись какие-нибудь кеды убитые, ну... чтоб гармонировало!
– Ладно, – кивнул я. – Заедем по пути ко мне, забросим шмотки и что-нибудь посмотрю!
В новую квартиру мы с мамой переехали пару лет назад, как только сдали дом. После развода родители продали огромный коттедж. Вскоре отец во второй раз женился. Теперь у меня есть младший брат, которому всего год.
У мамы свое ателье по пошиву одежды. Она много времени проводит на работе. Я дома тоже особо не торчу, так что пересекаемся редко, исключительно на выходных.
Едва мы заехали на территорию жилищного комплекса, я тут же заметил высокую стройную блондинку. Девушка двигалась вдоль подстриженного сочного газона со стороны соседней высотки.
– Чон, глянь, кажется, там твоя сестра, у двадцать третьего дома, – сказал я.
– Ага. Даже две. Вчера я на твой несмешной развод клюнул, но сегодня...
– Да ты сам посмотри!
В руках у Мины был большой металлический чемодан. Кажется, он называется кофр. Идет не торопясь, покачиваясь на каблуках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбить на спор
RomanceГоворят, для того чтобы влюбиться, требуется всего девяносто секунд. Но это правило работает только для настоящих красоток. Дженни Ким не могла похвастаться эффектной внешностью. И тем более девушка не собиралась заключать с подругой глупое пари - в...