Глава 12

31 6 0
                                    

Чимин

Все лето рубиться на даче с отцом – это, конечно, похвально. Но, наверное, стоило предупредить Джейн о том, что у меня спортивный разряд по настольному теннису.

Проиграв третью партию подряд, Ким, в очередной раз нырнувшая за шариком, выглянула из-под стола:

– Капец! Чимка, сдаюсь! Кто знал, что ты такой монстр?

Я рассмеялся.

– Ну что? С тебя желание?

Джейн подошла ближе и взяла из моих рук ракетку. На секунду наши пальцы столкнулись. Забавно, столько раз мы уже держались за руки, а тут Ким резко отдернула ладошку. Словно ее ударило током.

– Желание! – кивнула она, с подозрением поглядывая на меня. – Но чтобы никаких пошлостей!

Пошлостей? Кажется, она начала догадываться, что я вовсе не тот «чудиковище», за которого меня принимала. Что ж, это даже к лучшему.

– Конечно, никаких! – быстро проговорил я.

В моей голове уже созрел план. Хотелось провернуть то, о чем так давно мечтал. До этого никто бы не поддержал мою мальчишескую глупую идею. А одному – скучно. Но почему-то в Джейн я не сомневался. Она такая же, как я... Чонгук бы сейчас сказал: «Отбитые на всю голову!»

– Джейн, подожди здесь! Мне нужно ненадолго отлучиться!

Сделав все, что задумывал, я вернулся к ней, которая стояла на прежнем месте, выглядывая меня.

– Что так долго! – недовольно произнесла девушка. – Все в порядке?

– Ага! Поужинаем? – предложил я. – Раз уж мы тут...

Она согласилась. Я думал, она, как все девчонки, остановит свой выбор на каком-нибудь салатике. Но после трех партий настольного тенниса у нее, видимо, здорово разыгрался аппетит.

Девушка начала загибать пальцы:

– Острые стрипсы! Молочный коктейль! О, вижу, здесь можно купить фраппучино! Тогда мне его...

В общем, за свободный столик мы уселись с полными подносами разной не самой полезной еды.

– Ужин должен быть легким! – сказала Джейн, уплетая картошку фри.

– Кому и что мы должны? – спросил я.

– Тоже верно, Чимка! Один раз живем!

После «легкого» ужина я достал из пакета две запечатанные зубные щетки и два тюбика с мятной трехцветной пастой. Все это я успел купить в супермаркете на первом этаже торгового комплекса.

Влюбить на спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя