XX) Поехали на Эльбу!

1.9K 115 50
                                    

— И я тебя люблю, родная. Давай спать ложиться. - После слов юноши, я выключила настольную лампу и аккуратно залезла под одеяло. Парень так же лёг на свое место и аккуратно обнял меня, как он всегда это делает. Том зарылся в моих волосах, из-за чего я могла чувствовать его горячее дыхание в свою шею. Никогда не устану говорить о том, как обожаю засыпать в его объятьях!
__________________________________

"Истинная любовь не может говорить, потому что истинное чувство выражается, скорее, делом, чем словами." —  Уильям Шекспир

песня: Ready, Set, Go! – Tokio Hotel

С нашей первой совместной прогулки прошло чуть больше, чем 2 недели. У меня с Томом все чудесно! Он уже научился кататься на скейте и даже поставил олли! Я безумно сильно им горжусь, он умничка. Аврил и Билл отлично общаются, поэтому мы стали чаще гулять все вместе. У Густава с Ханной все тоже хорошо, он часто ночует у неё. Георг, вроде как, обзавелся подружкой, но мы пока что ничего о ней не знаем.

Кстати, Том учит меня играть на гитаре! Мне это безумно нравится, но все же я поражаюсь, как Каулитц владеет этим инструментом. Он делает все так легко и изящно, что это буквально дух завораживает. Обожаю когда он играет мне какие-то песни на гитаре, а если ещё и петь начинает.. Вообщем, он очень талантливый и я безумно сильно им горжусь!

Сегодня у парней концерт, поэтому к нам в номер пришла сначала Аврил, а позже и Ханна! Кстати, вторая довольно миленькая рыженькая девушка. Мне было приятно с ней общаться и я безумно рада, что у неё с Густавом все нормально!

Мы все собирались в отличном настроении, слушая любимые песни и рассказывая разные истории друг другу.

Я сделала лёгкий макияж, надела черные мешковатые джинсы и голубой топ. Аврил поделилась со мной своими кольцами, они были идеальным дополнением к моему образу! Ханна взяла у меня белую юбку, ну а я была не против. Честно, понятия не имею, откуда она у меня и как она появилась в моем чемодане.

***
— Какая ты превосходная у меня. - Обнимая меня за талию, проговорил парень.

— Ты бы знал, какой ты чудесный. - Аккуратно поцеловав юношу, сказала я. Том действительно выглядел хорошо. Белая футболка размера XXL, а по верх неё ещё одна тишка, но уже чёрная и с различными рисунками. Синие джинсы, белые найки и чёрная кепка нью йорк.

why you cut yo' wrists? || TOM KAULITZ Место, где живут истории. Откройте их для себя