XXIV) Я не хочу этого всего.

1.1K 77 86
                                    

Темнота ночей способна спрятать меня, мои слезы, мои мысли и мои переживания. В непонятных кому-то звуках ночного города, другие услышат что-то свое, что хотят услышать. Наверное, я люблю ночь больше, чем день, ведь ночью я чувствую себя более спокойнее. Мне не обязательно притворяться той, кем я не являюсь. Это по настоящему замечательное время! И мне достаточно просто лежать рядом с ним, чтоб почувствовать все волшебство черных ночей.
____________________________________

"Потерять любимого человека – это страшно, но еще страшнее так никогда его и не встретить." — Марк Леви

песня: Unplugged 2: Love Kills — PHARAOH

С того дня прошло около полутора лет. Мне уже 19, а Тому 20. Я сильно не изменилась внешне, все те же длинные блондинистые волосы, голубые глаза и пирсинг в губе. Лишь лицо вытянулось. А вот Том захотел поменяться полностью. Решил срезать дреды и сделать брейды, вставить в уши тоннели и немного изменить стиль. Его черты лица стали более выразительными. Это все добавило ещё большей сексуальности его образу.

Мы с Каулитцем стали чаще ссориться, нас потихоньку съедает бытовуха. Я очень боюсь того, что когда-то это дойдет до точки невозврата. Не могу сказать, что эти ссоры серьезные.. Просто, Том сейчас часто стрессует из-за концертов, интервью и прочего, поэтому он стал реже появляться дома, и иногда мы ссоримся на этой почве.

Мне правда тяжело. Я не вижу его днями, а то и неделями. Иногда просто так хочется крепко обнять его и не опускать никуда. Но к сожалению, я этого сделать не могу. Я действительно стараюсь не думать об этом, но я не могу. За все время наших отношений я привыкла к тому, что он всегда рядом.. А сейчас.. Мне даже засыпать без него трудно.

Ладно, расскажу лучше о другом. Отец больше не донимает меня, он будто вообще исчез. Густав тоже успокоился, чему я безумно рада! Кстати, у Билла и Аврил тоже все замечательно! И Каулитц младший поделился со мной тем, что планирует сделать Лавин предложение :) У Ханны и Густава вроде все тоже в порядке. Ну, по крайней мере, никто не жалуется! Георг вроде познакомился с какой-то девчонкой, не знаю.. Он не особо рассказывал о своей личной жизни, даже Тому.

Скотти уже довольно подрос, поэтому он больше не маленький и пятнистый комочек, а самый настоящий преданный, красивый, умный и главное здоровый пёс! Он очень ласковый и игривый, я уже и не могу представить своей жизни без него.

why you cut yo' wrists? || TOM KAULITZ Место, где живут истории. Откройте их для себя