— Иди ко мне. - Плюхнувшись рядом, сказал я и широко расставил руки, чтоб Верена могла погрузиться в мои объятия. Блондинка сразу же улыбнулась и крепко прижалась ко мне. Выключив свет, я пожелал спокойной ночи своей возлюбленной и почти сразу же уснул. Люблю засыпать зарывшись в её блондинистые волосы. Она у меня самая замечательная.
____________________________________"У самого злого человека расцветает лицо, когда ему говорят, что его любят. Стало быть, в этом счастье." — Лев Николаевич Толстой
песня : Бессонница — LIL MORTY
Pov Верена
С моего дня рождения прошло где-то около двух недель. Тому я все рассказала. Он как и я не верил в то, что наплел отец.
Оскар все это время пытался связаться со мной. Названивал и написывал с разных номеров мне каждый божий день, даже подговорил Густава, чтоб тот терроризировал Тома на репетициях.
Я действительно не понимаю, зачем это было сделано? Если Густав и Оскар действительно врут, чего они хотят этим добиться? И даже если говорят правду, зачем было устраивать такие махинации..
Том уже отлично ездит на скейте и умеет делать кикфлип! Мы частенько катаемся вместе, ведь это безумно круто. Ощущение того как ты рассекаешь воздух, а тёплый ветер окутывает тебя со всех сторон, не сравнимо ни с чем. Кстати, на гитаре я продолжаю учиться играть, Том говорит, что у меня хорошо получается, но мне кажется, что он немного блефует ;)
Скоро у Тома закончится "отпуск", поэтому мы стали чаще выбираться куда-то вместе. И сегодня наш выбор пал на то, чтоб просто сходить прогуляться.
— Меня Аврил к себе пригласила. Проведешь меня позже? - Настроение было отличным! Мы шли по тропинке к нашему любимому месту, а если быть точнее то к одинокой лавочке, что была в глубине лесопосадки. Там редко кто ходит, поэтому можно спокойно поболтать вдвоем.
— Конечно. Еще спрашиваешь. - Улыбнувшись, ответил кареглазый.
— Кстати, попросить бы тебя хотел. - Начал свою речь юноша.
— Я слушаю. - Спокойно ответила я.
— Вообщем, мне Билл рассказал, что хочет с Аврил съехаться, но боится предложить. Ты можешь с ней поговорить как-то? Ну, чтоб я понимал, стоит ли его уламывать сказать об этом. - Пару секунд я вдумывалась в слова парня, но как только ко мне пришло осознание всего, я сразу же заговорила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
why you cut yo' wrists? || TOM KAULITZ
RastgeleОбычная поездка к брату Густаву в другую страну, на несколько недель, обернулась для юной Верены новыми приключениями, которые включали в себя взлёты и падения. Сможет ли девушка побороть все неприятности одна, или же, ей кто-то поможет? TW: нецензу...