XXIV) Я чертовски люблю тебя.

1.1K 67 79
                                    

Аккуратно, чтоб не разбудить Тома, я подняла его руку и перевела взор на запястье. Новых порезов не было, и это самое главное для меня.

Чмокнув парня в макушку головы, я устроилась поудобнее и так же провалилась в царство Морфея.
______________________________________

​​"Просто продолжай делать то, что ты уже делаешь, — продолжай держаться и двигаться дальше. Ты еще жив, а это уже означает, что ты хорошо справляешься со всеми проблемами. Будь сильным." — XXXTENTACION

песня: Triumph — XXXTENTACION

— Что ты несешь? Ты сам себя слышишь?! - Размахивая руками, голосила я. Мы снова ссоримся.

— Слышу, в отличии от тебя. - Ответил молодой человек. Он всегда был предельно спокоен при наших ссорах, ни разу не повысил на меня голос.

— Да что ты?! - Возмутилась я. Хотела я ещё что-то сказать, но Каулитц не дал.

— Все, хватит. - Строго произнес Том, просмотрев на меня холодным взглядом.

— Хочешь покончить со всем? Ну же, давай! - Кричала я, заглядывая прямо ему в душу. В ответ юноша вытаращился на меня, но через пару секунд подорвался со своего места, схватил пальто и ушел, громко хлопнув дверью.

***
Я лежала втыкая в окно, перебирая то краешек своего свитера, то кулончик, что подарил мне Том на мое восемнадцати летее. Я не сняла его ни разу, за это время. Скотти лежал рядом, свернувшись в клубочек.

В окне светила полная, ярко-желтая луна. Было уже давно за полночь. Лунный свет обрамлял темные силуэты высоких многоэтажек, создавая из них что то волшебное, но в то же время мрачное.. Сияние будто существовало лишь для меня одной, ведь оно бережно падало именно на мое лицо, играя яркими бликами.

Я так хочу, чтоб все было как раньше. Как в самом начале. Мы все время проводили вдвоем, никуда не ходили друг без друга, постоянно разговаривали, дурачились и не могли разлучиться даже на несколько дней. Мне так этого не хватает..

Я прекрасно понимала, что повела себя как тварь. Особенно сказав ту фразу. Я в последнее время совсем не контролирую себя. Мне трудно понять саму себя. Я сама не знаю, чего хочу. Мне тяжело.

Их мира своих размышлений, меня вывел звук приоткрывшейся двери. Протерев глаза ладонями и смахнув со своих щек соленые слезы, я повернулась в сторону входа в спальню.

why you cut yo' wrists? || TOM KAULITZ Место, где живут истории. Откройте их для себя