Хедканоны/Рандомные факты о Т/и.

133 11 0
                                    

Как и обещала,Рандомные факты о главной героине.

★-Т/и очень смела,мила и амбициозна.Она всегда будет идти к своей цели,не смотря ни на что.Также она очень харизматична,и имеет превосходное чувство юмора.

★-Т/и любит луну и все что с ней связано.Она носит пару заколок на голове с изображением луны,и даже сережки с луной.

★-Т/и обажает турецкие сериалы,и иногда даже не высыпается,засиживаясь у экрана телевизора смотря очередную серию сериала.

★-Также она очень любит газированные напитки,ее любимый-Мохито.

★-Она очень любит читать,в Магическом Колледже она постоянно сидит в библиотеке,и в комнате у нее есть своя мини-библиотека.

★-Очень любит котиков и хомячков. Она умиляется с них и чуть ли не плачет от милоты,когда котёнок лезет ей на колени.

★-с ней не соскучишься. Если она встретится с близким ей человеком,то открывается ее другая сторона. Она будет предлагать что нибудь крикнуть из окна,или набрать шарики водой и выкинуть их с балкона.Но поверьте,если она будет с кем то гулять,в магазине она обязательно заплатит за этого человека.

★-Т/и очень любит чай и капучино. Для нее комфорт,это сидеть на диване укутываясь теплым пледом,смотря турецкие сериалы,или же читая книги.

★-она обожает фильмы ужасов,так что если смотреть фильмы ужасов с ней,то приготовьтесь сломать свои ушные перепонки,ведь она будет орать от каждого скримера.

Рандомный случай.
Т/и и Алёнка стоят не пойми где.

Аленка,блин,сеть не ловит..—ходя туда сюда говорила Т/и с телефоном в руках.

Мы вообще досихпор в Мышкине находимся?—задала вопрос Алёнка,на что ты остановилась,глядя на нее.

Ну конечно,где нам ещё находится.—с уверенностью ответила Т/и,но как только она повернулась,ее глаза расширились,и уверенность словно ветром снесло—Аленка...А когда в Мышкине успела появится Эйфелева Башня?

—Варя нас убьет..
~~~~~~~~~~~~~~~~~

★-Если она гуляет с кем то,она может хоть до Парижа пешком дойти,как и случилось в предыдущем пункте

★-Т/и с трепетом относится к своим друзьям,заботясь о них. и если кто то их обидит,то все, прощайся с жизнью.Жалко будет Любаву конечно,когда они встретятся.Т/и в нее сразу же молнию кинет.

★-Она умеет и любит готовить.Девочки обожают ее готовку, например Алёнка,она уплетает ее иду за обе щеки,тем самым похожа на хомяка.

"Т/и,ты обалденно готовишь!Прямо как бабушка!"

★-со всей командой у нее идеальные отношения,но в особенности с Варей. Когда Т/и была маленькой,она познакомилась с Варей,будучи ещё принцессой они прекрасно общались,но вскоре Варя ушла из замка,и тогда Т/и осталась одна. Спустя неделю она тоже покинула замок навсегда.

[ЗАМОРОЖЕНО]Сказочный патруль и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя