Кошки-Мышки

159 13 0
                                    

________________🔹🔹🔹____________________________________________________

Сейчас девочки находились в парке. Варя каталась на скейтборде,Алёнка и Снежка на роликах. Маша сидела в телефоне,а Т/и рядом с ней.

А я говорю..—Начала Алёнка

Нет,я не согласна—Перебила ее Снежка.

А мне нравится!—продолжила рыжая

—А мне нет— возразила блондинка

Алёнка и Снежка подъехали к Маше и т/и,Алёнка остановилась

Ну девчонки,ну пожалуйста!—Она сложила руки в жесте "умоляю"—Давайте назовём нашу команду "Супер девочки!"—Она встала рядом с Машей.—Ну это же круто! —Маша с Т/и хихикнулиСупер девочки спасают город!

—А мне больше нравится "Волшебные Волшебницы!"—сказала Снежка.

"Волшебные Волшебницы?" Снежка,что за ерунда?—ответила ей Алёнка.

Варя,услышав их спор,подъехала к ним,и взяв с головы свой шлем, сказала:

Давайте поступим так: Каждый напишет свой вариант на бумажке,и какую бумажку вытащим,так и будем называться!—Варвара написала на бумажке свой вариант и положила в шлем. К ним подошла Т/и

Классная идея!— сказала Ц/волосая и положила бумажку в шлем.

Да,так по честному будет—Маша как и остальные положила бумажку туда.—Так девочки,кто тянуть будет?

—Т/и, давай ты!—Аленка слегка подтолкнула т/и—Я не везучая.. мне в детстве черный кот дорогу перебежал.

—Хорошо..—Т/и уже было потянулась к шлему,как вдруг их с ног сбивает черный кот.

—Мяу! Простите,дамы—сказал он отряхиваясь. Черная мышка и белая сели на ролик Снежки и уехали. Коту на глаза попался скейт Алёнки и он поехал за ними.

Эй! Это мои ролики..—Сказала Снежка. Т/и опомнившись,встала на ролики и поехала за ними.

Это..это мой скейт!—Крикнула Алёнка.Маша села на самокат вместе со Снежкой.Варя тоже поехала за ними на своем скейтборде.

Алёнка, давай,рули!—сказала Маша и Алёнка села вперёд

Погоня..класс—проговорила рыжая.

[ЗАМОРОЖЕНО]Сказочный патруль и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя