[☁️]
Очередной солнечный день. Погода прекрасная, девочки находились на школьном дворе в костюме черлидерш.
—Мы готовы как всегда, победим всех без труда!—говорила девочки хором,делая движения,они встали в круг и вытянули руки вверх,где стоял Шушик.
—Команда наша супер-класс,никто не обыграет нас!
—Мышкин лучше всех!—девочки встали в позу,Маша вытянула руку и на голову девочек упали шишки.Т/и ойкнула и все девочки упали.
—Маша,ты чего?—Спросила Алёнка укрываясь от шишек.
—Маша,это по твоему салют из цветов?—иронично спросила Варя,она наколдовала ветер и шишки унесло.
—Ой,извините девочки,так получилось..—оправдывалась Маша,прижимая руки к груди.
—А может я салют из снежинок попробую?—предложила Снежка взяв посох и взмахнув в небо,появились снежинки.
—Ага, Снежка,откуда летом снежинки?—Сказала Варя,помогая вставать Т/и.
—Везет вам девочки,вы колдовать умеете,мне бы сейчас палочку волшебную..Я бы тогда ухх!—Мечтала Алёнка жестикулируя,развернувшись,она упала.
—Волшебная палочка? Прям как из "Гарри Поттера?"—улыбнувшись,сказала Т/и.
—Вот именно!Хоть кто то меня понимает..
—Даа,Алёнка,ты бы тогда ухх—К ней подошла Варя.—На вот тебе пока это.—Варя достала жёлтую кепку.
—Ух ты!Это такая шапка невидимка,да?—Говорила Рыжова рассматривая кепку,пока Варя тихо хихикала.—Вот здорово!—Аленка взяла кепку и отойдя чуть вперёд надела ее на себя.—Как ее там надеть..О!Вы меня теперь не видите,да?—Варя подмигнула остальным,что бы те ей подыграли,ведь на самом деле это была обычная кепка.
—Ой,где же наша Алёнка?—Варя вышла вперёд,взмахнув руками,делая вид,что не замечает Алёнку,пожав плечами,она вернулась к девочкам.
—Незнаю,она же только что тут была..—Сказала Т/и. Все таки она была идеальной актрисой.Девочки пошли к скамейками,а радостная Алёнка побежала за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕНО]Сказочный патруль и т/и
AdventureВ первом сезоне 4 подруги- Варя,Маша Снежка и Т/и приезжают в Мышкин,где они знакомятся с Алёнкой. Преодолев трудности и разногласия,Алёнка вступает в их компанию. Что же выйдет из этого? Вот и узнаем. 1 сезон- активирован 2 сезон-планируется 3 сез...