________________🔹🔹🔹____________________________________________________
—Вот.Сюда смотришь,а сюда нажимаешь,ясно?—сказал Шушик Снежке,которая держала в руках камеру(?)
—Ага.Девчонки, готовы?1,2,3,начали.—Снежка начала записывать то,как Варя и Маша танцуют,Т/и подошла к колонке и включила ее,заиграла музыка.—Раз,два,раз,два.Отлично. Теперь в другую сторону,И хлопок..
Варя подходит к колонке и выключает ее.
—Так стоп. Маша,мы же сто раз репетировали.Я вот так делаю,а ты так—она сделала движение руками что бы показать—или ты бегемота диска танцуешь?—снежка и Т/и подошли к девочкам.
—Я?Нет,Варечка.Это у тебя "Слона Танцы" получаются.—сказала Маша.
—Что?!А у тебя..У тебя..—их будущий спор прервали стуки в дверь
—Аленка,входи уже.—одновременно сказали 4 девочки. И тут врывается Алёнка и садится за стуля,выдохнув,она сказала:
—Ну!Что вы молчите! Скорее спрашивайте,а то меня сейчас порвёт!
—Аленка,что случилось?—спросили они в унисон.
—Девчонки!Сейчас вы все тут попадаете!Короче.Иду я такая через парк,туда где мороженное продают.А жара страшная. Решила я купить минералки,а тут откуда не возьмись музыка,туц-туц-туц,рядом со мной все люди танцевать стали!Ну,я конечно тоже!Прикиньте!Все прямо танцуют!И в самом центре..Ой,Девочки!Он такой..такой..Он лучше всех танцует!Туц-туц-туц,ча-ча-ча,уу!И тут выбегает кот,а у него вооот такая штуковина,на пылесос похожа. Он из нее пиу-пиу-пиу,в того ,ну который классно танцует!А потом вжух..И он пропал! И сразу музыка прекратилась..И все танцевать перестали.А кот закричал: "СТООЙ"и куда то побежал.Ой девочки.. он такой классный!
—Кто?—начала Варя
—Кот?—продолжила Т/и.
—Да ну какой кот!Ну тот..я даже не знаю как его зовут..—сказала Алёнка.
—Аленка,а минералку ты купила?пить очень хочется.—сказала Маша подходя к Алёнке. Снежка хихикнула.
—Да ну вас!Ничего вы не понимаете.—она встала и подошла к сумке,доставая бутылку—на, держи свою минералку.—Внезапно она зашевелилась,и из бутылки выскочил Джинн.Он засмеялся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕНО]Сказочный патруль и т/и
AdventureВ первом сезоне 4 подруги- Варя,Маша Снежка и Т/и приезжают в Мышкин,где они знакомятся с Алёнкой. Преодолев трудности и разногласия,Алёнка вступает в их компанию. Что же выйдет из этого? Вот и узнаем. 1 сезон- активирован 2 сезон-планируется 3 сез...