Глава 1-1

685 26 2
                                    

Он шел по мягкому ковру. Несмотря на быстрый шаг звук шагов был едва слышен, все благодаря тому, что обувь на мягкой кожаной подошве практически не издает звуков, которые получается от обуви на обычной твердой подошве.

Эти туфли созданы для роскоши, а не для ходьбы.

Вызванный лифт открыл двери, и он шагнул в него с мраморного покрытия на мягкую поверхность. От своей машины он сделал всего несколько шагов по гладкому, холодному мрамору и зашел в лифт, выйдя из которого продолжил свой пусть по мягкому ковру. Туфли на мягкой подошве, предназначенные для людей, которые практически не ходят на большие расстояния и при ходьбе они не издают ни малейшего звука.

Мужчина, кто является владельцем этих черных туфель, остановился перед дверью, но не открыл ее. За него это сделал другой человек, который ждал его здесь заранее. У мужчины были часы на запястье и авторучка в нагрудном кармане. Это все, что у него есть с собой.

— Господин президент, вам пришло приглашение на ужин от VIP.

На рабочем столе в определенном порядке и через равные промежутки уже были разложены газеты, вышедшие сегодня. За спиной говорящего открылась дверь и в кабинет вошло еще несколько человек держа в руках документы.

— Есть ли что-нибудь еще важное, кроме этого?

— Погода сегодня хорошая, поэтому особых изменений в расписании нет. Вот ваше расписание.

Перед мужчиной появился планшет и папка с документами. Легкими движениями длинных пальцев он отодвинул папку и взял планшет. Пока мужчина просматривал расписание, все, кто находился в помещении не издали ни звука.

В довольно большой комнате слышно только тиканье часов, легкое дыхание и очень тихие звуки, издаваемые пальцами, щелкающих по экрану планшетного компьютера.

— Секретарь Ё не могли бы вы включить телевизор?

Все еще не отрывая взгляда от планшета попросил мужчина, кого назвали генеральным директором. Каждое его утро начиналось с рутины — чтение газет и прослушивание новостей.

Секретарь, стоявшая рядом с ним, быстро взяла пульт лежавший рядом с газетами на столе, и нажала кнопку. Большой телевизор, висящий на стене прямо перед столом, загорелся, и ожидающие с документами дружно отступили в сторону, чтобы не загораживать обзор.

СпонсорМесто, где живут истории. Откройте их для себя