Ю Лим потянул его не к кровати, а к небольшому дивану, на который тут же сел.
Словно ожидая, что Ю Лим потащит его в постель, взгляд Муюна устремился на кровать. Он почувствовал как сердце болезненно забилось, словно выражая разочарование. Муюн сделал глубокий вдох и посмотрел на сидящего перед ним Ю Лима.
— Не выгляди таким откровенно разочарованным, иди сюда.
— Кто сказал, что я разочарован?.. — Муюн словно собирался оправдаться, но потом передумал и замолчал.
Ю Лим схватил его за талию и притянул к себе. Хватка альфы была крепкой, а действия настойчивыми. Муюн оседлал Ю Лима, усаживаясь ему на ноги, лицом к лицу. Он сглотнул сухую слюну, ощутив внутренней стороной бедер его ноги.
— Носовой платок.
Муюн молча достал из кармана свой носовой платок. Ю Лим взял платок из его рук, ощущая легкий аромат духов коснувшихся кончика его носа.
Ю Лим одной рукой придерживал его за талию, а второй, в которой держал платок, расстегнул его ремень. Муюн хотел остановить его, но не смог даже пошевелиться, лишь крепко вцепилась в плечо альфы.
— Ты уже мокрый.
Ю Лим расстегнул молнию на брюках смотря на влажное, вокруг эрегированного пениса нижнее белье. Муюн крепко зажмурил глаза почувствовав пальцы альфы на ткани, прикрывающем его возбуждение.
— Уф...
Когда пальцы Ю Лима нежно скользнули вверх по члену, Муюн почувствовал дрожь во всем теле. Альфа крепче обхватил его за талию, потому что боялся, что тот упадет навзничь. Однако прикосновение к талии было настолько щекотным, что Муюн тяжело выдохнул.
— Я же еще ничего не сделал, — усмехнулся Ю Лим.
Но Муюн даже не обратил на это внимания, полностью сосредоточившись на своих бедрах и ягодицах, которые напряглись. Казалось, что Муюн только что осознал, что сидел не на диване рядом с Ю Лимом, а на его бедрах. Альфа еще ближе притянул его к себе, чтобы он мог опереться на него сверху.
— На данный момент мы стоим на одном месте довольно долго, так что я собираюсь сделать шаг вперед, — легкомысленно произнес Ю Лим и быстро стянул с Муюн нижнее белье, вынул его пенис.
Муюн был настолько сильно возбужден, что жар исходивший от его члена чувствовался даже через нижнее белье. Когда Ю Лим стремительно стянул боксеры, то пенис оказался наружи раскачиваясь из стороны в сторону. Альфа накрыл его платком, а спустя пару секунд, Муюн почувствовал на своем члене горячую плоть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спонсор
Любовные романыВ мире, где альфы и омеги подвергаются дискриминации, председатель Seogeum Group Со Муюн живет, скрывая свою личность омеги. И вот однажды Со Муюн увидел новости о том, что актер Юй Лим раскрыл свою личность сообщив, что он альфа.