Глава 4-1

202 12 1
                                    

Ю Лим часто показывал Муюну раздраженное лицо. За то короткое время, что они были знакомы, большинство его выражений были раздраженными или невыразительными. Муюн уже даже привык к его хмурому виду. Но сегодня его выражение было особенно резким.

Забавно, что он настолько привык к раздраженному выражению лица Ю Лима, что смог понять степень его раздражения всего за несколько секунд. Муюн попытался сделать непроницаемое лицо, пряча эмоции, так как понял, что должен сдержать сейчас и не улыбаться.

— Иногда я не знаю, что на самом деле делает мой спонсор, — сказал Ю Лим, откинувшись на спинку дивана.

Муюн отвел взгляд. Он тоже не знает ответа на этот вопрос.

— Я на самом деле благодарен тебе за то, что ты прервал съемку. Меня действительно там все раздражает и я думал, что если появлюсь там сегодня, то не сдержусь. Итак, если ты притащил меня сюда в такой спешке, то значит, на, то была причина.

— Так получилось.

— Что случилось?

Он просто хотел увидеть Ю Лима, и это желание усилилось после того, как он услышал его голос прошлой ночью. Когда он не видел его несколько дней, то даже не особо думал о нем, но, услышав его голос ночью, он понял, что должен увидеть его прямо сейчас. Поэтому Муюн не спал всю ночь, и как только наступила утро, то связался с секретарем Ё, и сказал, чтобы она доставила Ю Лима в Сеул.

Муюн попросил привезти альфу прямо в компанию до того, как он приедет на работу, потому что он хотел увидеть его лицо как можно скорее. Конечно, он знал, что секретарь Ё сделает все возможное, и уже в следующее мгновение его охватило волнение.

Как и ожидалось, открыв дверь кабинета, Муюн застал Ю Лима с гримасой на лице. Он выглядел так словно, хотел ударить его прямо сейчас.

Он был в облегающей одежде и на его одутловатом лице красовались очки в толстой оправе. Мужчина сидел на диване в расслабленной позе, и глядя на него было ощущение, будто он в любой момент плюхнется на диван всем телом. Это было не привычное сочетание с немного резкими чертами лица альфы, но оно ему вполне подходило.

— Может, хотя бы извинишься?

— Это было бы несложно, но я сомневаюсь, что это прозвучит искренне.

— Ты действительно такой капризный?

— Не думаю. Но мне свойственно делать то, что я хочу, и делать это немедленно.

СпонсорМесто, где живут истории. Откройте их для себя