Глава 1-3

207 16 1
                                    

— Давайте просто поедим и поедем домой, — произнес Ю Лим, не глядя на Муюна, который только подошел к столику.

Муюн дождался пока сотрудник выдвинет для него стул, и как только сел то забрал меню из рук Ю Лима которое передал сопровождающему.

— Пожалуйста, скажите госсекретарю Ё, чтобы она проследила за тем, чтобы сюда никто не заходил. Я позову, если мне что-то понадобится.

— Да, генеральный директор.

Муюн слегка улыбнулся, встретив взгляд Ю Лима, который смотрел на него с удивлением.

— Ужин уже готов, поэтому не было необходимости смотреть меню, — произнес Муюн и протянул свою аккуратную руку для рукопожатия. Но его собеседник откинулся на спинку стула и отказывается пожать ему руку. Муюн, сохраняя улыбку просто опустил руку.

— Рад познакомиться. Меня зовут Со Муюн.

— Ты всегда поступаешь так безрассудно и самовольно?

— Мои действия казались такими? Если это так, то мне очень жаль, — все еще не теряя улыбки ответил Муюн.

Ю Лим тяжело вздохнул, показывая свое неприятное отношение. Взгляд Муюна скользнул по лицу Ю Лима, спускаясь к шее и переходя на длинные пальцы, постукивающие по столу.

Ю Лим не обращая на него внимания, достал из кармана телефон. Муюн, посмотрел на черный сотовый телефон который обхватили длинные тонкие пальцы и перевел взгляд на секретаря Ё, который наблюдал за ними издалека.

Как только секретарь Ё поймала взгляд Муюна, она тут же подошел к ним и, не говоря ни слова, забрала телефон из рук Ю Лима.

— Что ты делаешь?

— Я верну его вам, когда вы закончите ужинать. Не волнуйтесь, ваш исполнительный менеджер и персонал все еще в отеле, так что не стоит переживать.

Секретарь Ё забрала телефон Ю Лима и вернулась на свое место.

Ю Лим раздраженно закатил глаза и коротко вздохнул. Муюн легонько похлопал себя по колену не в силах отвести взгляда от раздраженно сдвинутых бровей Ю Лима.

— Ладно, ладно. О чем ты хочешь поговорить?

— Я просто хотел поужинать наедине. Новый шеф-повар в этом отеле очень хорош. Приготовленные им блюда для такого позднего времени мне показались немного сложными, поэтому я попросил сделать что-нибудь более легкое.

СпонсорМесто, где живут истории. Откройте их для себя