Меня зовут Аратаки Итто, и прямо сейчас я бегу домой. Как только я вышел из института, то сразу начался ливень, не дождь, а целый ливень! Зонта у меня с собой не было, бегу прикрывая голову своей кофтой.
Путь я решил сократить через дворы, но забежал вне самый благоприятный район, и тут нужно бежать быстрее. Я пробежал мимо одного дома, там стояла большая коробка и в ней, что то пошевелилось. Я вернулся обратно и заглянул в неё. Там был парень с ушами и хвостом, одет он был в рваньё. Он весь дрожал. Он лежал калачиком и прижал хвост к себе.
В наше время есть люди-животные, они могут быть собаками, кошками, кицунэ и ещё кем то. Многих выбрасывают на улицу и они живут здесь, но многие умирают, а самый крайний случай их забирают. Некоторым везёт и они рождают в приютах и их забирают, а многие живут до конца жизни.
Этого точно выкинули и по виду коробки он тут давно. Я долго не думал и решил забрать его отсюда. Я взял его на руки, одной обхватил его спину, а другой ноги, прижав его к себе, я побежал отсюда.
***
Домой я вернулся весь мокрый, он тоже был мокрый. Я зашел в свою комнату и положил на свою кровать, укрыв одеялом.
– «Постельное всё равно нужно менять. Нужно в душ сходить.», – я взял шторы, майку без рукавов и полотенце***
Душ я принял очень быстро, волновался за этого парня. Полотенце на волосы и сразу же в комнату.
Он до сих пор мирно спал, но уже не дрожал и лежал не калачиком. Я рассмотрел его лицо получше. Волосы были светло-коричневые, пряди по середине была белая и немного белый переходил на бок. Внутри ушки тоже были белыми. Под глазами, но не сильно были коричневые синяки.
Я сел на кровать, прядь волос прикрывала его носик. Я только притронулся к этой пряди, как он открыл глаза, Я получил удар по руке и ударил коленом в живот. Я упал на пол с грохотом, ударился головой и попой.
– Ай..., – я поднял голову на него. Он уже сидел и укрыл себя лучше – За что?!
– Гррр.
– Эй, я вообще то тебя с улицы забрал, так ударил меня за что? – попа у меня болела сильнее чем моя голова.
– Уже насмотрелся на таких, – уши он пр жал к себе и сделал злой взгляд.
– Ты был вне самом хорошем районе, но тебя забрал я!
– Грррррр.
– Хмммм, – он точно меня возненавидел, я решил его накормить. Я оставил его одного в комнате. Я мог сделать только бутерброды. Хлеб я порезал треугольником, на хлеб я положил салат, потом разогретую котлету, потом помидоры и повторил всё остальное. Получилось два бутерброда – «Ему должно понравиться!», – я взял тарелку и пошел туда.
– Гррр!
– Я покушать принёс, – я поставил тарелку рядом с ним и отвернул руку – Это мои фирменные! Собственный рецепт! – он наклонился к ним и начал их нюхать – Всё свежее! Пробуй и не стесняйся! – я подвинул тарелку ближе к нему, а сам сел на пол, положил руки на кровать, а на них голову. Он взял один из бутербродов и опять начал нюхать, но всё же откусил – Самое вкусное это середина! А не там где ты откусил!
– М! – он отвернулся и начал прям хомячить, вроде собака, а ворчит как кот. Он взял второй и начал есть быстрее – Ефё.
– Хорошо, ванну будешь принимать?
– Да, я хочу ещё! – он резко повернулся со злым лицом и я упал назад. Я выполз от туда на кухню. Быстро сделал ему бутерброд и отдал ему. Ванну я помыл после себя, я добавил жидкость для пены и бомбочку для ванной. Ещё поставил свой шампунь и гель для душа.
– Ванна готова! – я вышел от туда, дверь он открыл спокойно, правда его взгляд остался таким же, а уши навострил – Шторку только закрой, – он стал более злее – Я одежду принесу! Не надо меня кусать! – я отошел от него. Он зашел туда, а я вернулся обратно к себе – «У меня где то была кофта не по моему размеру и шорты нужны на резинке.», – это была целая война со своим шкафом! Но я должен был одолеть его и найти ему одежду! – Хаха, смог! – я нашел желтую футболку, купил её два года назад и из неё точно вырос – Остались только шорты! – я залез в глубь шкафа и, что то нащупал, и это оказались нужные шторы! Они ещё не пахли! Да это же успех в моей жизни! Я взял все эти вещи и оставил на стиральной машине. Я решил приготовить обычную лапшу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Щенок с улицы
FanfictionАрктики Итто студент, имеет собственную квартиру и смог найти нормальных друзей. Но ему встретилась коробка со щенком