- Ммм.., - я проснулся за кухонным столом. Солнце светилось мне прямо в лицо и я отвернулся от него. Мои глаза увидели время и сразу округлились - ОПАЗДЫВАЮ!!! - я крикнул на квартиру, не... НА ЦЕЛЫЙ ДОМ! От этого я упал со стула. Забежал в комнату, схватил первую попавшуюся одежду, схватил рюкзак и закинул всё, что было на столе, захватил ещё с собой расчёску.
- Ты куда? - спросил спящий щенок. Глаза у него были закрыты, а сам он качался из стороны в сторону.
- Я опаздываю в институт! Ты остаёшься один на день, но я вернусь! Еда в кастрюле! - я вышел и закрыл квартиру и побежала институт.В институте
- А мы уже думали, что ты проспал, - меня ждали Синобу и Такуя.
- Я будильник... Забыл поставить.., - я подбежал к ним и начал приводить дыхание в норму.
- Мы не в первый раз это слышим, - сказал Такуя.
- Да ладно тебе, Такуя! Я вон конспекты писал!
- И сколько ты их сделал? - спросила Синобу.
- Один, поможете со вторым?
- А кто нам вчера в грудь бил, что как придет домой, то будет их делать?
- Ну... Я встретил кое кого и из-за него успел сделать только один конспект.
- Кого встретил? - спросил Такуя.
- Человека-животного.
- Кого? - переспросил Такуя. Синобу ударила себе по лбу.
- У нас скоро лекция начнется, - нас схватили за лямки рюкзака и сумки, а потом повела в аудиторию.На перерыве
- Аято! Аято! - я увидел Аято и сразу побежал через толпу - Аято, подожди! - он вышел из толпы, остановился и развернулся - Я уж думал, что ты меня не услышал!
- Итто, тебя весь институт услышит. Что нужно?
- Ты же говорил, что его нужно отвезти в больницу...
- Говорил.
- Он мне ещё не сильно доверяет и я подумал, что ты мог бы взять с собой Тому.
- Ну это можно, я приду к тебе с Томо.
- Отлично! Можно же тебя поцеловать?
- Только не ты!***
После института я решил зайти в магазин и купить продуктов, а ещё и книгу рецептов, потому что надо учиться готовить.
Я решил опять сократить дорогу, через тот район, и у того места где я забрал его, стояли алкаши, и искали его, хорошо, что хоть на меня не обратили внимание, я быстро ушел.
- Я вернулся! - я зашел в квартиру и закрыл дверь с хлопком.
- А куда ты уходил? - он сидел на диване и опять нажал не на ту кнопку.
- Я же говорил, что был в институте, а потом зашел в магазин за продуктами, - я вернул телевизор в норму - Мы с тобой идём в больницу! - его взгляд стал злым - Не один! С другом и его питомцем, точно такой же, как и ты!
- Я не хочу.
- Нужно, мой друг сказал, что это важно, а если ты и дальше будешь не хотеть, то ничего не измениться.*Стук в дверь*
- А вот и они! - я подошел к двери и открыл её, но увидел я не тех кого хотел.
- Эй ты! - это был один из тех алкашей - Воз *ик* щай мою псину! Те *ик* бя видели вчера! Отдавай!
- Про какую «псину» идёт речь?
- Эй ты дрянь! - он зашел в мою квартиру - Возвращайся обратно!
- Извините, _ я взял одну из его рук и завернул за его спину - Он не рад вам. Вы его пугаете.
- Да ты охренел?! - я вывел его из своей квартиры, а потом прямиком на улицу. Он кричал, угрожал - Я ВСЁ РАВНО ЕГО ВЕРНУ! В следующий раз я приду с друзьями, побьём тебя и на твоих глазах будем трахать его!
- Вали пока я тебя не избил, - я вытолкнул его на улицу.
- Итто, что ты устроил? - подошли Аято и Тома.
- Ничего, пойдёмте? - обратно я шел очень быстро, волновался за него и я оставил квартиру открытой.
- Куда ты так несёшься? - за мной еле как успевали Аято и Тома.
- Я квартиру оставил открытой и он сейчас один! - мы зашли обратно и никого не было.
- А вдруг он ушел?
- Аято! Не говори чепухи!!!
- Тут есть его запах, - сказал Тома и начал принюхивается - Запах от туда, - он указал на мою закрытую комнату.
- Мы подождём, - Аято поставил сумку и сел за диван - Я как раз разобрался с несколькими документами.
- Угу, - я зашел в свою комнату и увидел дрожащий комочек - Эй, - я сел на кровать, но боялся тронуть его - Его уже здесь нет и ты можешь ничего не бояться. «Я правильно его успокаиваю?!»
- Т-точно?
- Угу, я его выпроводил. К нам пришли гости. Зная своего друга, то мне становиться страшно за свой диван, - я вышел из своей комнаты. Аято сидел на диване, а Тома стоял у окна.
- Так быстро? - Аято повернул голову - Ты же успокаивать не умеешь.
- Аято! Ты чего разлёгся на моём диване?! - я подошел к нему и убрал его ноги с дивана.
- Я Тома! - Тома стоял рядом с ним - Как тебя зовут?
- Горо.
- (шепотом) - А ты хоть его имя знал? - я отрицательно помотал головой - (шепотом) Какой же ты болван.
- Мы с моим хозяином принесли тебе одежду, - Тома забрал сумку - И сейчас ты её примерешь, - Тома завел его обратно.
- Сейчас точно будет показ мод!
- А что от тебя хотел тот алкаш?
- Он за ним пришел, кто то меня вчера видел, а сегодня меня опять видели и проследили. Такого уже вывел отсюда.
- Вот как.
- А мы уже всё! - Тома и Горо вышли. На Горо была одета белая кофта и шорты, рукава доставали до его пальцев, шорты были до колен.
- Мда, - сказал Аято - Никто не виноват, что твой питомец такой хрупкий и маленький.
- Вообще-то он не питомец, а человек! У вас есть, что то поменьше? Или вообще можешь посмотреть, то что понравилось тебе, - Горо несколько раз моргнул.
- Хорошо, мы тогда пойдём, - Тома увел Горо в комнату.
- Ты не считаешь его питомцем?
- Хоть он и имеет уши и хвост, имеет их повадки, но он же остаётся человеком!
- Странно ты думаешь.
- Ч-чего?! - мы с Аято немного покричали друг на друга, а потом он помог мне с презентацией. Прошло ещё немного времени и они вышли. На Горо была одета бирюзовая толстовка и штаны «пумпы»
- Вещей совсем немного было, - Аято посмотрел на время - В больницу успеваем.
- В какую?!
- Я про неё говорил и ты не мог отказаться, а если думаешь, что мы не пошли бы, то ты ошибаешься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Щенок с улицы
FanfictionАрктики Итто студент, имеет собственную квартиру и смог найти нормальных друзей. Но ему встретилась коробка со щенком