Конец этого дня

48 1 0
                                    

Надеюсь вы заметите тут один нюанс.

-----------------------------------------

Кое как я и Тома уговорили Горо пойти в ветклинику, но мы не уговорили зайти его в неё, а только подойти к ней.
- Не хочу! В ветклинику пришел, а заходить в неё не собираюсь! - Горо держался за сетку забора и на нас смотрели все кто шел туда и даже которые проходили мимо. Я пытался убрать его руки от него и отцепить пальцы.
- Тома, ты такой же был?
- Я тоже боялся ветклинику, но я не помню как меня уговорили.
- За ручку с вкусняшкой, - ответил Аято и лучезарно улыбался каждой девушке, а потом сразу убирал её.
- Я не продаюсь! - Горо начал держаться сильнее.
- Ладно, у меня тогда будет другой метод, - Горо стоял очень удобно, для того чтобы я смог поднять. Я наклонился и просунул голову под его живот, правая рука легла на его спину и на плечо, левая легла на поясницу - Пошли, - я встал ровно и пошел в сторону ветклиники.
- Эй! Я сказал, что не хочу туда!
- А ты пройдёшь с ним через двери? - Аято и Томо пошли за мной.
- Пройду, - мы подошли к ветклиники. Тома открыл и придержал дверь для меня, мы с Горо смогли пройти. Аято со всеми договорился и его примут без документов. Оставив их здесь мы пошли обратно ко мне.
- Он же обещал за ним прийти?
- Да, и походу не один, - я поправил свою челку и огорчённо вздохнул - И что я смогу сделать?
- Ты про что? - Аято сразу поменялся в лице.
- Да я его и защитить не смогу! С одним то я могу справиться, а если их будет несколько?! Что я смогу сделать?
- Ты сейчас серьёзно? Я понимаю, что у тебя иногда голова не работает, но ты свои мышцы видел?! Кто твою уверенность забрал? Забыл как десять 10-ти классников избил в девятом классе?
- Не забыл, но а сейчас? Я уже не хожу в спортзал, я по утрам с трудом разминаюсь!
- А сейчас у тебя есть Горо! Можете вдвоём составить план дня.
- А это поможет?
- Да, нам с Аякой это повезло. И что за цирк вы устроили у входа, на вас все смотрели.
- Он не хотел заходить или боялся. Я даже не слишком его хорошо знаю и он меня тоже. Я то про себя многое могу рассказать, а вот он не сможет.
- И почему же?
- Когда я просто хотел его поднять, то чуть без глаза не остался, челка спасла. Ещё когда этот мужик заявился в мою квартиру, ты бы видел его лицо! - я начал всё показывать на себе - Зрачки вообще сузились, что не рассмотреть! Брови стали домиком и дрожали, как непонятно кто! Глаза начали слезиться, но вот слёзы старались не идти! Я заметил, что его руки задрожали от страха!
- У многих как они очень плохое детство, даже жизнь сама была не идеальной, - Аято остановился. Я не сразу это заметил, но подошел к нему - Но сейчас ты можешь её исправить. Думаю что вы одного и того же возраста.
- Но он выглядит как подросток!
- А сам то ты кто?
- Тоже, но...
- Голову включи перед тем как говорить. Обследование проходит долго, так что можно привести твою квартиру в порядок.
- А что там не так?
- Всё.
Когда мы возвращались обратно, то я заметил его и его «товарищей», но просто посмотрел на него и всё. Аято начал хозяйствовать в моей квартире, открыл везде окна и заставил мыть полы, а сам разлёгся на моем диване под предлогом «Я убираюсь в гостиной, а ты у себя, но сперва помой здесь полы».

Щенок с улицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя