Я прекрасно спал, чувствовал, что сплю как звезда. На подбородке засохла слюна. Солнце только начало попадать в мои окна как тут.
*Будильник*
- Ммм.., - под моей головой начал звенеть будильник - «Зачем я его поставил? Почему я вообще его не выключил?», - я выключил будильник и снова лёг удобнее, но только на животе.
*Стук в дверь*
- «Кто там такой смелый?!», - я резко встал с кровати и подошел к входной двери - Кто у нас такой смелый?! - я открыл дверь. За ней стояли Синобу и Такуя.
- Я стучалась, я смелая.
- Нас из общежития выгнали, - сказал Такуя. Синобу ударила меня по плечу и прошла внутрь квартиры - К родителям я не готов возвращаться.
- А мои меня не пустят домой, - Синобу застыла на месте. Такуя не понял и наклонился к ней, и также застыл. Я развернулся к ним и оказалась, что Горо тоже проснулся и смотрел на них также.
- Так ты про него рассказывал?
- Про него я рассказал немного, - я подошел к дивану - Это Горо, Горо, это Синобу и Такуя, мои лучшие друзья.
- Очень, - сказала Синобу и поставила сумки на пол - Кроме тебя мы не к кому, не сможем пойти.
- Разберёмся, еды на всех у меня не хватить.
- Существуют доставки, - Такуя показал телефон с каким то магазином - Что заказывать?
- Три удона, - быстро сказал я и показал три пальца. Такуя рукой показал на Горо - Я для него лапшу быстрого приготовления купил.
- Хорошо, - теперь Такуя занёс свои вещи. Я отправил Горо в ванную комнату, а сам убрал диван в прежнее состояние. Горо вышел и пошел в мою комнату.
- И где мы будем спать?
- Я остаюсь в своей комнате и наверное заберу к себе Горо. Как то диван делите или решайте кто из вас на полу спать будет.
- Можно же футон купить.
- Точно! - я ударил себя по лбу - Я об этом не задумывался, один же жил, - меня начали дергать за кофту. Я повернулся и это был Горо.
- Я кушать хочу.
- Тебе ничего не заказывали, - ответила Синобу. Горо начал рычать и пошел к ней. Синобу сразу же отошла за стол, а Горо я остановил и поставил за себя.
- Давайте не будем ссориться, - я повернул голову на Горо - Тебе я сейчас лапшу заварю, ты подожди на диване, - Горо меня послушал и ушел на диван. Я достал лапшу и включил чайник.
- Он тоже на тебя так реагирует? - Синобу подошла ко мне.
- Один раз всего лишь от него получил, - в дверь постучались и Такуя подошел к ней, а отошел он от неё с пакетам.
- Поедим и пойдём в магазин, - пакет поставили на стол. Я залил горячую воду в лапшу.
- Я с вами.
- Его одного нельзя оставлять. Синобу, он не должен на тебя напасть, просто он вас впервые видит и ему нужно привыкнуть к вам.
- А одного его почему нельзя оставить?
- Я всё объясню, так останешься с ним?
- Если он меня не убьет и не загрызёт.
- Живой останешься, - я вылил лишнюю воду, взял две палочки и поставил на стол рядом с ним. Такуя и Синобу поставили свои чашки и начали завтракать. Я взял свою порцию и сел к нему.
- Она горячая, - я предупредил Горо, который уже тянулся своими к лапше. Он грустно посмотрел на меня, а потом и вовсе отвернулся. Я обхватил его правую руку и ещё, и спину - Лапшу едят палочками, - я взял их и правильно зафиксировал на его пальцах - Попробуй взять лапшу.
- Мм.., - он ещё немного подулся, но всё же попробовал взять её. Два раза были неудачными, а третья попытка была лучше и он смог взять лапшу в палочки. Я улыбнулся и начал есть свой удон.
- Итто, - я повернул голову на собственное имя. Такуя позвал меня к себе. Я встал и подошел к нему - Ты откуда его забрал? - он перешёл на шепот, а Синобу поглядывала на Горо.
- С улицы, - я облокотился руками на стол.
- С улицы?! А если он болен или чем то хуже?
- Мы вчера ходили с ним в ветклинику, но я ещё не смотрел документы, которые ему выдали.
- Может я тогда посмотрю? - предложила Синобу - Всё равно здесь остаюсь? - она отодвинула чашку удона.
- Отлично! Я пойду переодеваться! - я оставил свой не до единый удон и забежал к себе - Какая погода на улице?
- Хорошая, не замёрзнешь! - крикнул мне Такуя. Я одел джинсы и черную обтягивающую футболку - Если к тебе подбежит толпа девушек, то вытаскивать не буду.
- И не надо, - мы с Такуя вышли из моей квартиры и направились в магазин.
- Хм, - Синобу повернулась в сторону дивана, Горо уже там не было. Синобу начала смотреть по сторонам и увидела, что Горо уже сидел за столом и нюхал недоединую порцию Итто. Синобу тихо прошла в комнату и начала искать документы - «Куда он мог их положить?» - Синобу начала искать на столе и в тумбах - «Зная Итто, то он мог положить это под подушку», - Синобу направилась к кровати и убрала подушки с кровати - «Так и знала».
- Что нужно тебе здесь? - от низкого голоса и очень резкого, она развернулась и села на кровать.
- А ты не знаешь, что так неожиданно нельзя появляться, - Синобу встала с кровати
- Это моё! - Горо увидел свои документы и попытался схватить их, но Синобу завела руку за свою спину - Верни! Тебе никто не давал права их трогать! - Горо оскалил свои клыки и начал рычать.
- Я с ними ничего не собираюсь делать, - Синобу аккуратно дотронулась сзади его уха и начала чесать его - Я хотела его прочитать, если тебе они, тоже интересны, то прочитаем вместе.
- Хо-хорошо, - Горо поддался ласке и начал велять хвостиком.
- Угу, - Синобу обошла Горо и пошла на диван. Горо очень быстро пошел за ней. Синобу села на диван в позу лотоса, а Горо сел рядом с ней - Хочешь чтобы ещё раз почесала за ушком? - Горо отвёл свой взгляд и отрицательно помотал головой, но его хвост выдал его. Синобу посмеялась в свою маску.
- Аргх! - Горо развернулся и увидел, как очень быстро двигался его хвост из стороны в сторону - Я не хочу!
- Каждый человек или животное хочет получить ласку, но может отрицать это, - Синобу положила руку на голову Горо - Ты просишь ласку через хвост или оно тебе нравиться, а мы говорим это. Это нормально.
- Мм, - Горо начал ещё сильней вилять хвостом и лёг на ноги Синобу, а она либо чесала его за ухом, либо просто гладила его по голове.***
- Всё! - мы с Такуя купили два футона и уже шли домой - А ты и правда не шутил.
- Мне уже надоело вытаскивать тебя из толпы девушек. Теперь давай рассказывай.
- Ты о чём?
- Итто, почему Горо нельзя оставлять одного?
- А-а-а... Про это.., - я тихо посмеялся и положил руку на затылок. Такуя грозно посмотрел на меня - Да расскажу! Просто когда были прийти Аято и Тома, то ворвался один человек, - я ударил пальцами под подбородком - И он оказался бывшим хозяином Горо. Я его конечно же выгнал. Аято тоже знает про все и я решил, что буду возвращаться к тренировкам и в спорт зал, но для этого нужны деньги.
- Можно устроиться официантом или в кафе, бариста.
- Но нужно найти такое место, где можно брать с собой Горо. Этот человек вчера со своей компанией находился под моими окнами. Мне нужно устроиться на такую работу, что мог бы откладывать на квартиру.
- Синобу хотела куда то устроиться, но это вроде бы кафе.
- Не думал, что буду радоваться своей жизни! Зайдем в магазин?
- За продуктами?
- Ага, я купил только на двоих продукты, а на вас их не хватит.***
- А ты дверь закрывал? - мы подходили к квартире и она была приоткрыта.
- На замок нет, - мы подошли ближе и там была гробовая тишина. Я открыл дверь и всё было на своих местах. Синобу повернулась на звук и помахала рукой в качестве приветствия. Потом появилась голова Горо и он потянулся вверх.
- Вы тут не скучали, - Такуя поставил пакета к столу.
- Я изучила документы, а Горо поспал, - Синобу отдала документы мне - Он ничем не болен и полностью здоров.
- Угу, осталось тебе с Горо подружиться! - я отнёс документы на свой стол, а потом что то упало на мою кровать. Я развернулся, и на кровати сидел Горо.
- «Погладь меня!».
- « Что он хочет?», - хвост Горо начал быстро метаться по кровати, его руки сжали одеяло, а уши он навострил - Ты на меня наброситься хочешь? - он моментально расстроился - «Я сделал что то не так?».
- *Скулеж*
- «Что делать в таких ситуациях?», - у меня началась паника и я начал оглядываться по сторонам - «Как успокаивают собак? Может погладить за ушком?», - я начал представлять это. Вот я дотрагиваюсь до его уха и мне сразу же впиваются в руку - «Лучше так не рисковать. А может тогда по голове погладить?», - я снова начал это представлять и это закончилось тем же - «Надеюсь если почесать его под подбородку, то останусь с рукой», - я подошел ближе к нему и поднес руку к его подбородку. От страха прикрыл глаза, но ничего не произошло - «В руке острой боли нет, никто в руку не вцепился», - я приоткрыл один глаз. Горо приподнял голову, уши были ровными, а хвост летал по кровати - «Так он хотел, чтобы я погладил его?».
- Спасибо, - пробубнил Горо и взял мою руку. Я вздрогнул от страха, но всё обошлось. Он сначала прикрыл часть своего лица моей рукой, а потом я почувствовал липкость к моей руке.
- Не хочу отвлекать, но...
- ААА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Щенок с улицы
FanficАрктики Итто студент, имеет собственную квартиру и смог найти нормальных друзей. Но ему встретилась коробка со щенком