Марта не теряя время решила задолбать всех вопросами и контролем. Все от неё устали, иногда отстранялись. Она увязалась за Джинном.
-Куда ты уходишь?- спросила она.
-Я не хочу с тобой разговаривать,- отвечал Джинн.
-Я хочу свадьбу.
«Боже, пусть она уйдёт»- подумал Джинн.
-Что ты молчишь?- спросила Марта.- Не молчи! Ты думаешь о нашем будущем?
-Нет.
Джинн ушёл. Он узнал от других, что тройка ушла.
-Как ты позволил им уйти?- недоумевал Джинн.
-Разве ты им не говорил про этот способ?- спросил Гарри.
-Я точно нет. Их нужно срочно вернуть. Не знаю как, но нужно. Сегодня началась ретроградный Меркурий и совершать поездки категорически нельзя. Я их верну через неделю.
***
Через неделю. Джинн поспешил. Марта затеяла венчание с Джинном, когда тот против.
Вечером он доехал до дома Стеллы, постучался, она открыла и они переночевали. Завтра возвращаться домой.
***
Когда они вернулись, к счастью, благополучно, не ожидали, что их ждёт. Марта уже приготовила всё для венчания.
-Джинн, это для нас,- начала Марта,- я рассказала всем.
Перед ними арка, украшенная белыми розами. На маленьком столике букет разных цветов. Поезда стоят радостные и ждут венчания. Бедного Джинна пришлось венчать. Потом написали документ о венчании.
-Это моя вина,- признал Джинн,- я не должен вам говорить про Марту,- сказал Мосу, Досу и Дюку,- всё, что она говорит- ложь. Не верьте ей.
-Как же ты..- хотел спросить Мос.
-Придётся с ней жить,- ответил Джинн.
-Ты зови, если нужно,- предупредил Дюк.
-Спасибо, парни!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Секреты Джинна» Роботы- поезда
ФанфикПродолжение моего первого фанфика... Прошло полгода после распада Семейства, стало всё в порядке. Но откуда поступили эти панические атаки и причём здесь вызов второго джинна?