Следующий день. Марта не желала сидеть в кувшине, поэтому встретив первого встречного- Мартин, решила его загонять.
-Ты куда?- спросила она.
-По делам.
Мартин поехал по рельсам в Зону ХХХ. Марта поспешила за ним. Когда приехали, Марта рассматривала красивый город. На окраине их встретил Рассел и спросил:
-Откуда вы? Вы не прописаны по документам.
-Да, Марта, езжай обратно,- заявил Мартин.
-Нет, я некуда не уйду.
-Тебя не впустят.
-Можно мне сделать документы? Или один раз впустите, я потом уеду.
-Извини, милочка, нет,- сказал Рассел.
Рассел отвернулся и Марта быстро проезжала в город.
-Стой! Куда!- отреагировал охранник.
В Зоне ХХХ много интересных магазинов, не так скучно как в тех городках. Мартин поехал за ней.
-Зачем ты убежала?
-Разве можно запрещать джиннам? Если бы охранник знал кто я, он бы без вопросов впустил.
-Марта, поверь, твой статус не даёт тебе больше возможностей.
-Ой, ты завидуешь! О, магазин ювелирных украшений!
Марта поехала к магазину. Мартин понял, что её не остановить. Мартин приехал сюда, чтобы купить продукты, ведь теперь эта приезжая тройка отвечает за продукты.
Через час, Мартин вышел из магазина и негде не видел Марту. Он её звал и через пять минут она появилась.
-Едем домой,- сказал Мартин.
-Окей,- ответила Марта.
Мартин и Марта доехали до Башни. Возле ждала Джинни.
-Ты долго,- обращалась к Мартину.
-Я с Мартой был. Кстати, Мар, ты как оплачивала эти украшения?
На Марте было кучу разных подвесок.
-Я не оплачивала. Мне их подарили за желания.
Мартин и Джинни зашли в Башню, а Марта ушла.
-Не нужно было Марту с собой брать. От неё возникают проблемы.
-Может она совсем добрая в душе, мы её ещё не знаем.
-Сомневаюсь.
Вечером к Джинни на верхний этаж пришла Марта, вся в украшениях, будто не снимала их днём.
-Джинни,- начала она,- Мартин меня сегодня отвёз в город, как его...
-Зона ХХХ,- поправила Джинни.
-Да, и сказал, что я могу купить любые украшения и на любую цену. Он такой милый!
-Зная Мартина, не могу сказать, что он позволил тратить деньги. Мы всем Дозором скидываем ему деньги на продукты.
-Нет, Джинни, точнее да, но не так. Он мне хотел подарить розы! Но сказал, что мало денег.
-Марта, ты пришла мне рассказывать небылицы или по делу? Ты знаешь, я сижу возле компьютера не для развлечений.
-Скучная ты, Джинни, пойду лучше другому расскажу.
Позже Джинни встретила Мартина и спросила:
-Тебе говорила Марта про розы?
-Нет.
Джинни до конца поняла, что Марта соврала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Секреты Джинна» Роботы- поезда
FanficПродолжение моего первого фанфика... Прошло полгода после распада Семейства, стало всё в порядке. Но откуда поступили эти панические атаки и причём здесь вызов второго джинна?