9 глава

18 0 0
                                    

В Башне.

-В наших городках упала статистика,- сказал Мартин.

-Оооууу,- увидела в компьютере Джинни,- сегодня приезжает проверка. Если она увидит этот беспорядок, то... нас отсюда выселят. Мартин, напомни, когда в последний раз ты и я выходили на улицу?

-Вчера или позавчера.

Оба задумались. Мартин спросил:

-Во сколько проверка?

-В четыре часа дня.

-Значит успею всё наладить. Положись на меня, Джинни! Напиши всем о проверки и чтоб когда она приедет сделают такой вид, что её не ждали, но мы готовы.

Мартин решил начать с Башни. Он постучался в комнату Виктора. Там Дюк. Мартин начал:

-Дюк, ты снова поселяешься в комнату Моса и Доса. Без претензий. Сегодня приедет проверка и вы должны показать наши городка во всей красе. Всего лишь на один день.

Мартин и Дюк отправились в комнату Моса и Доса.

-Короче,- не приветствовал Мартин,- вы должны подружиться на один день, завтра ссорьтесь сколько душе угодно. Сегодня едет проверка.

Затем Мартин поехал по всем городкам к жителям:

-Жители, вы должны работать вместе, дружно и плавно. Сегодня проверка.

Проверил, чтобы аквапарк был чистым, подсолнухи росли, помидоры не вяли.

Дальше к саду Мишель.

-Я помогу полить цветы, сегодня всё должно быть идеальным.

Время два часа. Мартин поехал к пещере предупредить джиннов.

-У вас будет главная роль. Вы скажите проверке, что будто предугадали их, вы стоите у главного входа- у Башни с пирогом, Эмма приготовила, не волнуйтесь. Вы должны радоваться и сделать вид, что вы дружите. Осталось полчаса, езжайте за мной, для вас приготовлю.

Через пару минут Джинн и Марта возле Башни вместе держали на полотенце пирог.

-Нас постоянно отделяют от остальных поездов,- заметила Марта,- может расскажем им все наши секреты?

-Позже,- сказал Джинн,- ещё сделаем вид, а когда время придёт, расскажем.

Мартин быстрее побежал в лифт на верхний этаж.

-Джинни, дай значок Дозора,- та дала,- все, срочно выгоняйте всех поездов на улицу, у нас густо населённые городки!

По значку Мартин сказал всему Дозору.

Вскоре, проверка приехала. Они встретили двоих.

-Что вы здесь стоите?- спросила проверка.

-Мы угадали, что вы приедете,- сказал Джинн.

-А мы всегда с пирогом встречаем гостей,- говорила Марта.

-Понятно...

Проверка посмотрела на высокое здание и спросила:

-Это что?

-Как сказать..- думал Джинн,- наша глава- Башня.

-Ясно.

Двое уже было разочаровались о проверке, но она, несколько поездов, достали камеру и начали снимать одного из них:

-Всееем хай! С вами ваша любимая передача и мы продолжаем наш спец выпуск- поездку по городам. Мы находимся здесь и нас встретили эти два странных типа. Мы сейчас зайдём в Башню.

Оказалось, что приехали блогеры и официально снимают разные городки. Завтра они отправятся в Зону ХХХ.

Жители и поезда поблагодарили Мартина. Всё прошло отлично.

Мартин вернулся в Башню к Джинни и сказал ей:

-Я не вспоминаю прошлые обиды, но я хочу, чтобы Зона ХХХ стала лучшим городом. Завтра проверка отправится туда.

-Дело твоё. Ты устал за сегодня.

-Да, я устал и поэтому хочу пригласить тебя и моих друзей.

Джинни смутилась:

-Будет нечестно.

-Джинни, мы состоим в Дозоре, мы глава, ответственность лежит на нас и мы завтра отправимся.

«Секреты Джинна» Роботы- поездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя