Сегодня снова приезжает цирк. Все собрались. На этот раз они выступают на большой сцене. Был другой участник цирка- открытый Джейк с жителями.
-Куда ушёл тот?- спросил кто-то.
-Он ушёл в отпуск,- ответил Джейк,- сегодня я вам покажу необычное представление. Для этого мне потребуется один из вас.
-Я буду,- предложил Кей.
-Хорошо, иди сюда.
Он пошёл на сцену. Джейк спросил:
-Знакомо ли вы понятие как призраки?
-Да.
-Вызывали духов когда-нибудь?
-Нет.
-Выберите любую карту.
Кей выбрал игральную карту.
-У вас туз крести,- сказал Джейк.
-Верно,- подтвердил Кей.
На самом деле все карты были туз крести, а про призраков он сказал для привлечения внимания. Все аплодировали ему. Небольшое представление получилось.
-Это не всё,- продолжал Джейк,- завтра продолжение, не скучайте!
Мос, Дос и Дюк чуть-чуть подумали и решили- в этой жизни им делать нечего. Ничего не радует и хочется не то что спрятаться в комнате, а уйти из мира вообще. Они снова заперлись в комнате в Башне.
-Вот бы стать призраками,- думал Мос,- и будет так легко. Цирк, конечно, классный, но мне не зашло.
-Верно, нам не интересно,- сказал Дос,- у нас свои планы.
Они смотрели хитрым взглядом.
-Не стоит,- заявил Дюк,- не нужно опускать руки.
-Ты скучный,- говорил Мос,- если ты струсил, уходи.
Дюк так и сделал. Он пошёл к Джинну.
-Такая ситуация,- рассказал гость.
-Это временно,- ответил Джинн,- они не смогут пойти на суицид.
-От таких заявлений я перестал бояться. Мне страшно за друзей, терять не хочу и вмешиваться тоже.
***
В Башне круглосуточно Мартин и Джинни пишут заявления, отслеживают городка. Вечно заняты работой.
-Ты слышала последнюю новость?- спросил Мартин, подписываю документ.
-Жителю Джону негде спать, мы решили этот вопрос,- ответила Джинни, смотря в компьютер.
-Нет, Марта обманула тройку номер два, точнее Доса, Моса и Дюка. От Марты пора избавляться.
-Недельку поживёт, потом откуда её нашли, оттуда и оставят.
-Если она увяжется?
-Объясним. Мы проблемы решаем не больше пяти минут.
-Хочешь в цирк?
-Не особо.
-Джинни, мы не выходим никуда. Ты последний раз в Зоне ХХХ была несколько месяцев назад.
-Сходим завтра на цирк.
***
Дюк переночевал у Виктора. Он знает, что скоро вернёт прежних друзей, но таких, которые не боятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Секреты Джинна» Роботы- поезда
ФанфикПродолжение моего первого фанфика... Прошло полгода после распада Семейства, стало всё в порядке. Но откуда поступили эти панические атаки и причём здесь вызов второго джинна?