Лискас стал ребёнком на 24 часа

389 10 2
                                    

Что-же прошло много времени после победы над Впискасом, все коты наконец-то зажили спокойно, Прискас и Лискас вернулись к жизни, а Врискас обрёл своё собственное тело, но есть одна маааленькая загвоздка, нашим котам приходиться жить вместе и кое-кто этому был не рад...ооочень не рад...И этим "кто-то" был Лискас. Он всей душой ненавидел Прискаса и не желал находиться с ним в одном доме, но его вынудили обстоятельства. Сам же Прискас хотел извиниться перед голубым, ведь он действительно сожалел о том что с ним сделал, но Лискас даже его слушать не хотел. И поэтому дома можно было постоянно слышать ссоры между ними. Но один день изменит всё....

Утро. Вроде ничем непримечательно утро. Но это совсем не так...

-Лискас, ну пожалуйста, выслушай меня!-говорил Прискас, догоняя Лискаса.

-Оставь меня в покое! Я не желаю тебя слушать!-говорил Лискас, убегая от Прискаса. Они так бежали по всему дому, чуть не сбив с ног ещё двоих жителей этого дома: Крискаса и Врискаса

-И который это у них по счёту раз?-спросил Крискас.

-Не знаю, после сотой попытки этой лабораторной крыси извиниться, я перестал считать.-сказал Врискас.

-Тебе что заняться было нечем?-насмешливо спросил Крискас.

-Тебе то какое дело? Лучше пойдём уже.-сказал Врискас.

И они ушли в соседнюю комнату. Подальше от этих глупых криков.

Тем временем у Прискаса и Лискаса

Лискас всё бежал и бежал, желая побыстрее наконец добраться до своей комнаты и запереть дверь. Лишь бы этот фиолетовый от него отстал. Он решил спрятаться в одной из комнат и подождать, пока Прискас пройдёт мимо.

Он зашёл в одну из комнат и закрыл за собой дверь.

-Лискас! Лискас, ты где?-слышал он голос фиолетового за дверью.

-"Да когда он наконец отстанет от меня!"-подумал Лискас, отходя от двери. Но вдруг он столкнулся с одной из полок позади себя и на него сверху упало одно странное зелье....

-А?-только и успел сказать Лискас, как вдруг всю комнату заполнил туман.

Тем временем у Прискаса.

-"Лискас, куда же ты делся?"-думал он, как вдруг он услышал шум в одной из комнат. Когда он пошёл в сторону той комнаты, он пытался её открыть, но она была заперта из внутри. Тогда Прискас решил пойти к Бискасу.

Милые Истории по БискасуМесто, где живут истории. Откройте их для себя