Бискас стал ребёнком на 24 часа(часть 2)

290 14 15
                                    

-О..привет зелёный!-поприветствовал Врискаса кофейный кот.

-Что вы здесь забыли?-спросил недовольно Врискас

-Да так пришли в гости...И нам нужно было поговорить с Бискасом.-сказала Ванесса

-Его сегодня нет дома, так что валите!-недовольно сказал Врискас.

-Врискас! Это не гостеприимно, имей уважение!-сказал Прискас

-Агх...-сказал Врискас, но потом сказал шёпотом Прискасу-Ты же знаешь что у нас есть одна "маленькая" проблема..мы не можем их впустить в дом!

-Я знаю..но их выгнали из дома в котором они жили..оставить их просто так на улице мы не можем, так что..может впустим? Лишняя пара лап помощи нам точно не помешает..-ответил шёпотом Прискас.

-Агх ладно, делай как хочешь мне плевать, главное чтобы они просто не мешали, но объяснять ты им будешь всё сам!-ответил шёпотом Врискас.

-О чём вы там шепчетесь?-спросил кофейный кот.

-Не ваше дело!-сказал Врискас а после зашёл в дом.

-Вы не обращайте внимание..Врискас всегда такой, а вы проходите!-сказал Прискас и пустил их в дом.

-Спасибо Прис! Но Бискас не будет против? Просто изначально мы хотели поговорить с ним.-сказала Ванесса

-Как сказать...вы сами всё увидете, у него и у нас просто кхм...маленькие неполадки-сказал Прискас и повёл их в сторону кухни. Когда Прискас вместе с ними зашли туда они увидели...связанного Крискаса? Да..связанного Крискаса, а на нём сидел маленький рыжий котёнок. А напротив стоял Лискас и просто наблюдал за этим.

-Ну...сами видите какие проблемы...-сказал Прискас

-Это что Бискас?! Но..как он стал ребёнком?-удивлённо спросил кофейный кот

-Это спросите у нашей всеми нелюбимой красной крысы.-зайдя на кухню ответил Врискас.

-Прискас, сними наконец это мелкое недоразумение с меня! И развяжите меня!-крикнул Крискас, посмотрев на прибывших.

-Что, не приятно тебе когда тебя держат связанным, а?-спросил кофейный кот, недружелюбно посмотрев на Крискаса-Прискас, может оставим его так? -спросил кофейный кот, посмотрев на Прискаса.

-Нет так нельзя...да и его помощь ещё понадобится, поэтому..Бискас иди сюда! А ты Врискас развяжи Крискаса-сказал Прискас.

Милые Истории по БискасуМесто, где живут истории. Откройте их для себя