Внимание! Те, кому не нравятся шип Белискас/Бискас и Врискас/Бискас-можете не читать, ваше право, а тот кто всё же решил остаться-желаю приятного вам чтения!
Новый день...новые приключения как говорится...но для котов этот день сегодня скорее будет кошмаром...
Бискас, спокойно встав с кровати, потянулся и достав из под кровати аптечку, достал бинты. Сняв старые-он увидел что раны почти зажили, но некоторые до сих пор кровоточили. А их было много...
-"Хах..похоже я вчера перестарался..."-подумал рыжик и вздохнув, обработал кровоточящие раны, а после одел новые бинты.
Взяв с собой свой алмазный лук и стрелы, Бискас вышел из комнаты и направился в сторону кухни.
Дойдя до кухни, Бискас увидел остальных котов. Прискас и Лискас с Крискасом разговаривали друг с другом. Белискас читал книгу, сидя на диване. А Врискас стоял у стены, держа свой меч в лапах.
-Доброе утро Белискас!-с улыбкой произнёс Бис, подойдя к Белому-Что читаешь?-спросил он.
-Раньше читал историю "Небольшая проблема, ставшая большой проблемой" в телефоне..но там продолжения нет, поэтому сейчас читаю народные истории и сказки, а и тебе доброе утро Бис-с улыбкой произнёс Белискас, отложив книгу и посмотрев на Бискаса
-Я это...на тренировку отправлюсь хорошо? Если что буду во дворе!-сказал Бискас.
-Как скажешь рыжик, смотри в человека случайно стрелой не попади-с усмешкой произнёс Белис, потрепав рыжика по голове
-Хех постараюсь! До скорого Белис!-произнёс рыжик и приобняв Белиса, взял свои лук и стрелы, а также немножко еды со стола, направился к выходу из дома.
Все коты смотрели за ним вслед. В их глазах можно было увидеть нотки печали...и...ревности?
Когда рыжик ушёл, Врискас не выдержил и раздражённо посмотрев на Белискаса и подойдя к нему, произнёс:
-Какого чёрта он поздаровался только с тобой?!
-А кто его вчера игнорил не напомнишь?-произнёс Белискас, не смотря на Врискаса, просто пролистнул страницу книги дальше
-Ты вообще-то тоже в этом учавствовал, а игнорит он только нас!-недовольно произнёс Крис, встав из-за стола.
-Кхм дайка подумать-произнёс Белис, схватив свой подбородок, а после произнёс-Не, я в этом вчерашнем цирке не учавствовал-сказал он, вновь взяв книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милые Истории по Бискасу
FantasíaСборничек милых историй , а также мини-приключения для наших котиков) Смогут ли они всё пройти? Это мы и узнаем...)