Наконец! Спустя столько времени коты наконец то смогли спокойно спать, ведь Лискас помирился с Прискасом, а значит теперь никаких ссор не будет) Но...кое-кто так и не мог нормально уснуть...
7:00
-Уа!-зевнув, Бискас направился в сторону кухни, ночью ему приснился кошмар, хотя кошмаров у него уже давно не было. Поэтому он сейчас утром выглядит как сонная муха. Когда он зашёл на кухню он увидел Крискаса, который куда-то направлялся.
-О, привет Бискас! Как дела?-спросил он.
-А? Привет. Нормально...а ты как?-спросил он.
-Идеально!-ухмыльнувшись сказал он.
-Что-то у тебя слишком хорошее настроение...Что ты задумал?-спросил Бискас смотря прямо в глаза Крискаса.
-Я ничего не задумал! Как ты мог обо мне такое подумать?-обиженно спросил Крискас.
-Ладно, извини...Ты вроде как куда-то направлялся, ведь так?
-Ах точно! До скорого Бискас!-сказал Крискас и прошёл мимо Бискаса.
-"Что же он задумал...?"-подумал Бискас, но решил не обращать на это внимание.
Он открыл один из кухонных шкафчиков и достал оттуда пачку кофе. Налив себе кружку, он её выпил. Когда он её допил он почувствовал внезапное головокружение. Он схватился за голову и услышал голос около себя.
-Эй рыжий! С тобой всё нормально?-по голосу Бискас понял что это был Врискас. Ведь только он называет его рыжим.
-В-врискас?-последнее что сказал Бискас, перед тем как он почувствовал тяжесть в глазах...и темноту
Тем временем от лица Врискаса
-В-врискас?-спросил Бискас, а после начал падать. Врискас быстро подбежал к нему и перед тем как тот упал, успел поймать его своими лапами.
-Э-эй! Рыжий если это шутка я тебя своими собственными лапами придушу! Очнись, это не смешно!-сказал Врискас пытаясь привести Биса в чувства. Но он всё равно был без сознания.
Но спустя время Врискас заметил что Бискас начал...уменьшаться? Да, он буквально становился мельче! Спустя пять минут перед Врискасом лежал уже маленький рыжий котёнок. Который до сих пор лежал с закрытыми глазами.
"Он стал маленьким? Но как? Стоп...точно! Вчера же с голубым случилось тоже самое! Но это всё равно не отвечает на вопрос...Что же делать? Я же просто не смогу о нём заботится!"-думал Врискас, а потом снова посмотрел в сторону Бискаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милые Истории по Бискасу
FantasyСборничек милых историй , а также мини-приключения для наших котиков) Смогут ли они всё пройти? Это мы и узнаем...)