кошка

146 6 4
                                    

так получилось, что я немного подзабыла время года в этом фанфике. Поэтому сейчас март. Еще я поменяла оформление чутка.

----------------------------------

— Мелок, ты не понимаешь элементарных вещей! - пританцовывая громкой музыке кричала я парню.

— Это каких таких элементарный вещей? - возмущался Меленин.

— Тебе надо встречаться а Риточкой! Она самая лучшая! - я отвернулась от Егора и повернулась в сторону Риты. Она подходила ко всем с каким-то парнем и что-то спрашивала.

— Она только рассталась с Кисой, сейчас она не хочет отношений. - оправдывался Егор. Он отпил из банки пива и поставил ее на камень рядом с собой.

— Какой сейчас? Месяц прошел, Егорка. Месяц.

— Ты преувеличиваешь. - Егор встал с булыжника и подошел ко мне. Взял меня за руки и начал кружить. Широко улыбнулся, доказывая мою неправоту. — Если бы прошёл месяц, то сейчас ты бы не скакала в куртке.

— Мееел. Я так рада, что ты у меня есть. - я резко остановилась. Мел нежно улыбнулся и обнял меня.

— Смотри кто там! - Егор повернул меня к морю и указал пальцем на мохнатую макушку, только что вышедшую из машины вместе ещё с одной пушистой головой.

— Кисуля приехал. - совсем спокойно ответила я и побежала к машине.

От лица Кисы:

Я вышел из машины, забирая с собой бутылки и рюкзак.

— Геныч, вот нахуй мы столько взяли? Это слишком много. - задавал уже сотый раз этот вопрос Гене.

— Варешку захлопни. У вас тут кроме пива ничего нет. А тут смотри сколько всего интересного. - Гена вылез из машины и забрал у меня половину алкоголя.

— Смотри кто бежит. - показал парень мне пальцем , на бежавшую девушку в нашу сторону. Когда она приблизилась ближе к нам уже можно быть понять кто это. Это Маша.

— Ваня! Гена! - завизжала девушка и накинулась на меня.

— Здарова. - я приобнял ее свободной рукой.

— Я тебя прощаю! Я уже не помню на что обижалась. - она рассмеялась. Я внимательно посмотрел на ее лицо и попытался понять , что с ней не так. Накидаться так сильно она не могла. Накуриться тоже.

дым между нами |Киса|Место, где живут истории. Откройте их для себя