пап..

211 8 2
                                    

Суббота. Какой же замечательный день. На часах 13:24 , что есть прекраснее этого дня? Суббота это, пожалуй, и правда мой любимый день.

-Машь, у тебя телефон звонит-кричала Анжела мне из кухни. Она готовила завтрак , а я умывалась

-кто там?-я выплюнула зубную пасту и снова умылась

-неизвестный.. Сбросить?

-дай сюда-я вошла в кухню и взяла телефон из рук подруги-алло?

Анжела подняла бровь и внимательно меня слушала. Я посмотрела на нее вопросительно и стала ждать ответ в телефоне.

-это Мария Волконская?-мужской голос звучал на том конце провода. Его голос был сухим, но с лёгкими нотками грусти. Будто он сожалеет о чем-то.

-да, а вы кто?-ответила я на вопрос. Странно как-то

-здравствуйте. У меня для вас плохие новости.-мужчина будто помутнел с голосом. Может меня исключили? Так наоборот радоваться надо. Он прокашлялся и продолжил уже более спокойно и сухо- ваш отец скончался вчерашней ночью. Он сел пьяным за руль и попал в аварию, врезался в столб. Мы не смогли его спасти. Примите мои соболезнования, до свидания

-спасибо, до свидания..-руки дрожали, а горло пересохло ,как только я услышала новость. Глаза начали намокать, а из дрожащий рук выскользнул телефон.

-Маш, Маша!-Анжела кричала на всю кухню, пытаясь достучаться до меня, но мне сейчас точно не это нужно.-что случилось?-волнуется

-нет.. Его нет... Он умер..-я попыталась скрыть свои эмоции, но мои губы предательски дрожали, а из глаз текли слёзы. Неотразимая боль рванулась вперед, захватив с собой все чувства.

-Маш, пошли в комнату.

Мы зашли в гостиную и я села на  диван. Я смотрела на свои дрожащие руки и старалась сдержать слезы. Долгие годы я жила в аду, пытаясь выжить в ужасных отношениях с отцом. Мое детство было испорчено его постоянными выпадами, оскорблениями и насилием. Я никогда не знала, что такое нормальная семья, и каждый день проводила в постоянном страхе и тревоге.

Когда мне позвонил ,по видимому, врач из больницы и сообщил о смерти отца, сердце сжалось. Переполняемая чувствами, я начала винить саму себя за его гибель. "Может быть, я могла сделать что-то большее? Может быть, я должна была сказать больше слов, привести его к врачу? Если бы только я могла остановить его от алкоголизма!" – мысли заполнили мой разум.

дым между нами |Киса|Место, где живут истории. Откройте их для себя