В полумраке гаража смешиваются дым от сигарет и запах алкоголя. Каждый глоток сопровождается громким смехом и одушевленной беседой.
Мел с Анжелой мило беседовали , но иногда Анжела дулась на него и приходила к нам. Но почти тут же Егор забирал ее обратно к себе и они дальше продолжали свой разговор.
Гена рассказывал о случаях из жизни, как о грустных так и о весёлых. О своем детстве, учебе. Оказалось, что он закончил 10 классов и собирался идти в 11, но «поворот не туда» ему все испортил. Под этим поворотом он имел ввиду дилерство. Вплетая всех в свои рассказы. Его мозг уже не соображал и он пытался меня убедить, что я была с ним в одном детском садике. Еще я узнала или же убедилась, что Ваня занимается тем же самым, что и Гена.
Как оказалось Гена Ване , как старший брат. Киса всему , что он умеет научился у него. Игра на гитаре тоже дело рук Генки.
Я и Хэнк говорили меньше всего. Дело не в том, что нам было не интересно, а в том, что мы часто смеялись. Алкоголь вдарил нам в голову не так как другим. Анжелу и мела потянуло на откровения и милые беседы. Гену на рассказы о жизни.
Иногда мы могли просто повернуться друг на друга и залиться звонким смехом. На нас двоих смотрели , как на отсталых, скорее всего так и есть, но зато нам весело. Вот тол друг, с которым в любой ситуации будет весело.
А вот Ваня... Ваня был в своем мире. Все время он лежал у меня на коленях и постоянно пялился на меня, иногда пытался расстегнуть мою ширинку, но я била его по рукам и держала его руки на его груди некоторое время. Все его действия скидывала на его состояние. Наркоман ебучий.
***
-кстати-меня некоторое время уже мучал один вопрос, но я его никак не задавала, а сейчас время лучше не придумаешь. -почему у вас такие кликухи?
-у этих оболтусов от фамилии-ответил мне гена, показав на парней- тот , который у тебя на коленках нежится Кислов, поэтому и кис, киса. Меланхолик Меленин поэтому мел. А механик моциков и сынишка мента Хэнкин, вот и Хэнк.
- прикольно вы это сделали. Я тоже хочу, придумайте мне-я похлопала глазками и посмотрела на каждого, все как один рассмеялись.-да че вы? Думайте.
-у тебя Волкова фамилия?-Ваня сказать свое первое слово, можно его поздравить.
-почти, я Волконская
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дым между нами |Киса|
Ficción Generalсмогут ли два сердца вновь обрести любовь друг к другу после долгих лет разлуки?