дк

223 6 0
                                    

-я тебе говорила, что Кислов мудак. Но кто же слушал Анжелу?-анжела упрекала меня в том, что я ее не послушала на счет Вани. Ну ошиблась в человеке с кем не бывает?

-Анжел не нуди и так тошно. Я ему доверилась вообще-то, а он так поступил.-ну правда, почему он не собирался мне рассказывать о своей девушке. Может он стесняется ее? Она такая страшная или что?-а почему он так сделал?-я посмотрела печально на Анжелу в надежде , что она сейчас ответит, что просто не хочет меня расстраивать. Но увы у нее другое мировоззрение.

-м, он бабник просто.

-да ты дура, зачем ты так говоришь?-хотела я уже возмутиться, но Анжела меня начала колотить. Она дала мне лёгкий подзатыльник и показала язык, а я в свою очередь сидела и офигевала от происходящего-на Анжел, я же серьёзно с тобой разговариваю..-мой взгляд погрустнел и я легла на кровать, отвернувшись к стенке.

-сегодня пятница, пошли на вечеринку? Нас уже зовут.- подруга ударила меня по заднице и стала ждать ответ.

-у меня есть выбор?-повернувшись к ней спросила я.

-неа, сколько щас время?-вопрос был риторическим , она посмотрела время на телефоне и написала кому-то. Наверное , то что она придет на вечеринку.

-где будет происходить и во сколько?-поинтересовалась я. Мне другого не остается , что делать ?

-в дк, в 7 часов- она также кому-то писала, но слава Богу отвечала на мои вопросы.

-через 4 часа, спасибо Анжел. Я в душ, а ты идёшь к себе домой, поняла?-я встала с кровати и начала пихать ее ближе к краю, чтобы она упала на пол и отбила себе что-нибудь, а может и сломала. Тогда мы дома останемся.-а давай тебе ногу сломаем и мы дома останемся?-я улыбнулась

-а давай без давай, проводи меня.

-фу нет, с чего бы это? Ты хорошо себя ведешь? По-моему нет.

-прекрати, нам еще собираться надо.

-погоди, а че надевать?-я схватила ее за куртку и подтянула ее обратно в квартиру.

-я че знаю?

-ты что наденешь?

-ну джинсы , топ и куртка. Там тепло если ты не знала. Главное не платье. Все пока-она вышла, я захлопнула дверь и пошла наконец-таки в ванну.

***

-але, Анжел. Быстрее, я уже возле твоего дома-я разговаривала с подругой по телефону. Как обычно я собралась быстро, а вот у Анжелы проблемы со сборами на тусовки. Оденется она ярко как и всегда, а особо не заморачивалась с образом , ибо я там нажрусь и не буду помнить весь вечер , как всегда, и под утро уйду домой. Ну скорее всего меня Анжела доведет до дома, а не я сама.-у тебя 3 минуты и я ухожу одна.-я на взводе. В дом она меня не пускает, а на улице не супер тепло.

дым между нами |Киса|Место, где живут истории. Откройте их для себя