Пролог

109 8 0
                                    

Десятое октября, день в который у Четвёртого Хокаге,  Минато Намикадзе и его жены Кровавой Хабанеро, Кушины Узумаки должен был родиться долгожданный первенец. Молодые родители выбрали имя своему сыну из книги сенсея Минато, Жабьего Санина Джирайи – Наруто. Однако этот день обернулся трагедией для всей Конохи.

Это произошло неожиданно. Жители Конохи кто-то спокойно гулял, кто-то спал. Появление огромное Девятихвостого Лиса Кьюби быстро вызвало хаос. Биджу стал крушить Коноху, в его глазах горел шаринган, который узнавали шиноби.

На поле боя появился Третий Хокаге, Сарутоби Хирузен. Понимая, что сил недостаточно для сдерживания лиса, Хирузен использовал призыв.

- Что случилось, Хирузен? – спросил Король Обезьян Энма. Однако ответа он не получил, почувствовал, а после увидев гигантского лиса. – Кьюби? Где Кушина, Хирузен?

- Я не знаю, - мужчина тяжело вздохнул. – Сегодня Кушина должна была родить. По всей видимости кто-то напал на них.

- Может Минато не смог сдержать печать? – предположил Король Обезьян, но Хирузен покачал головой. Сил Минато было достаточно, чтобы не дать биджу вырваться из джинчурики. - Тогда Кьюби стоит задержать, а лучше увести подальше от Конохи.

Рядом с ними появились два шиноби. Энма опознал в них старшего сына Хирузена, Сарутоби Озэму и его жену Сарутоби, в девичестве Учиха, Мегуми.

- Озэму? Мегуми?

- То-сан мы поможем с биджу.

- Я смогу ненадолго прервать контроль над ним, в это время Озэму отыщет нашего врага.

- Вы уверены? Вы можете погибнуть, - Хирузен не желал терять своего ребёнка и невестку. – Мегуми, хоть ты подумай о Касуми.

- Именно поэтому мы постараемся изо всех сил выжить, - Мегуми мягко улыбнулась своему свату. – Но, если мы и погибнем, я прошу вас, заберите мой шаринган. Когда Касуми достигнет порога своей силы, то мои глаза ей понадобятся.

- Хорошо, - сердце словно было готова разбиться на осколки. Мужчине не хотелось их отпускать, но Озэму и Мегуми одни из сильнейших шиноби и их помощь будет как раз кстати.

- Тогда начинаем, - Озэму и Мегуми переглянулись. В их взгляде была бесконечная любовь друг к другу, но также была решимость. Они были готовы умереть, лишь бы их маленькая дочь жила в цветущей Конохи.

ХимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя