2 глава

46 3 2
                                    

Что вы делаете в шесть лет? Некоторые заканчивают детский садик и поступают в первый класс, заводят друзей и веселятся до окончания младшей школы. Во всяком случае, Вероника делала так. Но не сейчас.

Да, ей вновь шесть лет. Вот только теперь на её плечи легло бремя наследницы клана. И несмотря на юный возраст, несмотря на трагедию, её обучение продолжилось. Возможно, это сделали с целью отвлечь ребёнка. А возможно, с любой другой целью. Во всяком случае, Вероника не собиралась разбираться с этим.

Почти ничего не зная о здешних правилах жизни, Вероника чуть ли не глотала знания. Благо, она быстро осваивала их. Этикет, грамота, политика, экономика, история, дисциплина. Её порядок дня ужесточился, словно уже завтра она станет главой клана! Нагрузка, по мнению Вероники, была колоссальной и не будь она духовно старше своего тела, то давно бы сошла с ума от усталости.

С родственниками она встречалась только за приёмами пищи, и то Хирузен не всегда присутствовал на них. Всё же он глава деревни.

Конечно, у неё были и выходные. Как раз в такой выходной, Вероника и решила выйти прогуляться. С ней пошёл её телохранитель, который ей назначил Третий Хокаге, Сарутоби Хидео. Скорее всего его приставили к ней с целью следить. Неужели где-то вела себя подозрительно?

Об этом думала Вероника, пока прогуливалась по Конохе. Деревню, кстати стремительно восстанавливали.

- Хидео-сан.
- Да, Касуми-химе?
- Давайте зайдём в ресторанчик с данго, - Вероника указала место, в которое желала пойти. Хидео ничего не ответил, а только кивнул.

Заняв столик и сделав заказ на двоих, они погрузились в тишину, которую прервал чей-то возглас.

- Это же племянница Асумы! – вихрем рядом с ними оказался мужчина в зелёном трико.
- Майто-сан, - Хидео, как и Вероника узнали в нём Майто Гая. Девушка мысленно чуть ужаснулась, мужчина и впрямь был одет в облегающее зелёное трико!
- О, Касуми, вижу сегодня у тебя выходной, - к ним подошёл Асума со своими друзьями. – Не против, если мы сядем за ваш столик? Свободных мест нет, -Касуми оглянулась. И впрямь свободных мест не было.
- Почему бы и нет, одзи-сан (1). Я это твои друзья? – Вероника любопытно оглядела каждого.

Одзи-сан (или оджи-сан) (1) – дядя.


- Верно, к сожалению, здесь не все. Мы решили отвлечься от работы. Давайте вы представитесь, - Асума обратился к друзьям.
- Конечно, почему бы и нет. Меня зовут Куренай Юхи, - представилась девушка с чёрными волосами и красными глазами. Так и не скажешь, что она бесклановая куноичи. Насколько Вероника помнила, через несколько лет именно Куренай войдёт в клан Сарутоби, как жена Асумы.
- Какаши Хатаке, - ну теперь Вероника могли признать, что парень перед ней, даже при наличии маски, красив. Интересно, как пепельноволосый выглядит без маски?
- Майто Гай, Зелёный Зверь Конохи! – от блестящей улыбки парня, Веронике казалось, что она на мгновение ослепнет.
- Мне приятно познакомиться с друзьями одзи-сана. Меня зовут Сарутоби Касуми, - Вероника улыбнулась. Она и вправду была рада встретить их, пускай они и не являлись её любимцами.

ХимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя