- Касуми-химе? – Цубаки обеспокоенно посмотрела на свою госпожу. Химе была такой после встречи с своим одзии-саном.
- Цубаки, - Ямамото едва заметно вздрогнула, её химе редко когда называла её по полному имени. – Ты знала, что я помолвлена?
- Нет, химе-сама, - служанка и сама удивилась. – Если это не секрет, то с кем?
- С Шисуи Учихой.
- С сыном Кагами-самы? – ещё больше удивилась Цубаки. – Мегуми-сама никогда не затрагивала такие темы в моём присутствии.
- Понятно, - Вероника тяжело вздохнула. – Можешь оставить меня? – Цубаки поклонилась и вышла из комнаты.Беда пришла оттуда откуда её не ждали. Хотя беда ли? Шисуи, насколько она помнит, мечта многих девушек. Вот только умер он рано. А как он, собственно, умер то? Вероника помнит, что один его глаз будет у Данзо, а потом Шисуи отдав второй глаз Итачи совершит самоубийство. Хм, Данзо застал его врасплох? Всё же Шисуи не просто так считался сильнейшим Учихой своего поколения. Или же Учиха понадеялся на дружбу своего деда с советником? Вероника не знает подробности этой сюжетной арки, а возможно и не помнит.
Хирузен сказал, что он может разорвать помолвку, но было видно, что он не очень-то и хочет этого. Оно и понятно. Один из пунктов договора состоит в том, что после свадьбы Шисуи войдёт в клан Сарутоби, а не наоборот. Но почему Мегуми поставила такое условие? Не хотела, чтобы дочь вернулась туда, откуда она ушла?
- Для чего эта женщина вообще заключила помолвку...?
***
- Шисуи.
- Фугаку-сама? – младший Учиха быстро оказался рядом с главой клана.
- Пойдём прогуляемся, - Шисуи удивился предложение своего главы, но послушно пошёл за мужчиной.Несколько дней назад их переселили на окраину деревни, что сильно ударило по гордости клана. Однако, здесь Шисуи нравилось больше.
- Что тебе известно о моей племяннице?
- О Касуми-химе? – Шисуи совсем не ожидал, что их разговор будет о племяннице главы клана и дочери ученицы его одзии-сана. Фугаку кивнул. – Я слышал, что она не обделена талантом, говорят, что она станет прекрасной главой своего клана, - чуть задумавшись ответил Шисуи. – А ещё она моя невеста.
- Кагами-сама желал породниться с не-сан (1), сначала хотел, чтобы я женился на твоей матери, но я отказался. Уже тогда я и Макото встречались. А потом не-сан вошла в клан Сарутоби и родила Касуми, - мужчина вздохнул. – Тогда Кагами-сама и попросил заключить о-миаи (2) между тобой и Касуми. Мегуми просто не могла отказать в последней просьбе своего учителя. Если всё пройдёт гладко, то вы поженитесь, когда Касуми достигнет восемнадцати лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химе
FanfictionКто бы не оказался виновен в моём положение, он явно запихнул меня сюда, чтобы я изменила известную мне историю. Что ж, так и поступлю.