Свои воспоминания казались чужими. Вероника нахмурилась. Словно кто-то желает стереть её привязанности к прошлому. Её пугает то, что она не в силах вспомнить имя своей матери.
- Касуми-химе? – благодаря сёдзи (1) можно было увидеть женский силуэт. Но для Вероники это было вовсе не обязательно, благодаря памяти она знала кто пришёл к ней. Это была Ямамото Цубаки, молодая девушка, которая старше её всего на несколько лет, и её личная служанка.
(1) Сёдзи - в традиционной японской архитектуре это дверь, окно или разделяющая внутреннее пространство жилища перегородка. Она состоит из прозрачной или полупрозрачной бумаги, крепящейся к деревянной раме. в традиционной японской архитектуре это дверь, окно или разделяющая внутреннее пространство жилища перегородка. Она состоит из прозрачной или полупрозрачной бумаги, крепящейся к деревянной раме.
- Входи, Цу-чан, - чужое имя легко соскользнуло с её уст.
Сёдзи отворились. В комнату вошла девушка. Цубаки не отличалась яркой внешностью, но Вероника признала, что девушка перед ней милая.
- Касуми-химе, - вдруг на глазах Ямамото стали появляться слёзы, которые она поспешно вытерла. Продолжила она более уверено. – Касуми-химе, я прекрасно понимаю, что вам всего шесть лет, но ваш взгляд совсем не детский.
- Говори прямо, - чуть строже попросила Вероника.
- Прошу вас, станьте моей хозяйкой!
- Что? – Вероника опешила. – Хозяйкой?
- Как вы знаете, Мегуми-сама спасла меня и привела в Коноху, - Вероника кивнула. Сама Касуми мало, что знала об этой ситуации, всё же каким бы умным ребёнком она не была, она всё ещё ребёнок. – Мегуми-сама спасла меня с Чёрного Рынка (2), где меня хотели продать, - Вероника пришла в ужас. Всё же хоть она и приняла ситуацию, но родилась то она во время, когда работорговля запрещена. Хотя кто знает, может и в её мире существовал такой рынок?
(2) Чёрный Рынок. Здесь имеется не сам рынок, а одна из его точек торговли.
- Продолжай, - голос чуть охрип.
- Никто так и не смог понять откуда меня похитили. Сама я тоже не помнила. Но позже, когда Мегуми-сама взяла меня к себе, у меня пробудился кеккен генкай. И как оказалось, он весьма опасен, - Цубаки со серьёзностью посмотрела на девочку. – Первое время я не контролировала себя и многие пострадали, а некоторые погибли. Тогда Мегуми-сама предложила, чтобы я зациклилась на якоре. То есть на одном человеке, который будет способен использовать мой кеккей генкай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химе
FanfictionКто бы не оказался виновен в моём положение, он явно запихнул меня сюда, чтобы я изменила известную мне историю. Что ж, так и поступлю.