глава 4. Помощь Урокадаки.

227 13 10
                                    

На утро Гию проснулся и увидел лежащего рядом Санеми, он прекрасно помин, что было вчера, по этому не капли не удивился, а лишь обнял того и прижался сильнее. Гию опять начал засыпать, но через пять минут проснулся Санеми и увидел такую картину: Гию спит обнимая того и сопит тому в грудь. Шинадзугава немного покраснел, но улыбнулся, после чего начал тихонько выбираться из объятий Гию, но тот его остановил.

(Г)-останься со мной...

(С)-хорошо.

Санеми лег обратно и обнял Гию, понимая, что это ему сейчас необходимо. Примерно спустя двадцать минут Гию проснулся, и посмотрел на Санеми, тот лежал смотря в потолок.

(Г)-доброе утро..

Санеми посмотрел на того

(С)-доброе, выспался?

Гию кивнул головой в знак согласия.

(Г)-спасибо тебе..

(С)-за что?

(Г)-за то, что был со мной, когда мне это было нужно.

(С)- да ладно тебе, не стоит благодарности.

(Г)-все равно спасибо.

В этот момент зашел Урокадаки.

(У)-ну, что? Выспались?

(С/Г)-угу

(У)-ну хорошо, тогда, мне нужна ваша помощь! Нужно убрать большой волун, он уже расколот, а затем найти и прикрутить новый.

(С)-без проблем!

(Г)-хорошо..

(У)-Гию, как ты?

(Г)-Лучше, спасибо.

После этого все приступили к работе, С общими усилиями Гию и Санеми укатили разрубленный валун, а потом нашли и прикатили новый, после того, как они закончили это делать, то уставшие шли, чтобы сказать урокадаки, что они закончили. У Гию в кровь были стерты руки, но он не придал этому значения. После того, как они оповестили Урокадаки, то пошли в дом отдохнуть, там Санеми увидел стертые руки Гию.

(С)-Гию, у тебя руги стерты в кровь, дай перемотаю.

(Т)да, не нужно.

(С)-не уж, нужно, снимай хаори и давай сюда руки.

(Г)-а.. а.. а.. Может не надо хаори?....

(С)-чего ты там разненичаешся!?

(Г)- Н.. НИЧЕГО!!!

Санеми подошёл гию, сдернул с того хаори и увидел... Порезы..

(С)-, то это такое?...

Томиока, ну ты и зануда)Место, где живут истории. Откройте их для себя