Приближался вечер, Санеми надо было идти на задание, а Гию задания не поступило.
Вечер 18:40.
Санеми попрощался с Гию и пошёл на задание. Гию тем временем не мог найти себе места. Вот время уже 00:53, а Самени ещё нет. Гию сидел в углу комнаты держась за голову, ведь его мучали воспоминания о сестре и друге. Он не отпустил. Не забыл. Нет, он не сможет. Он так думает. Прилетел ворон Санеми, присел на подоконник и начал говорить.(В. С)-Санеми Шиназугава в поместье бабочки. Сильно ранен в почку.
Гию прикрыл рот рукой. Как так? Что случилось? Какая луна на него напала? Страшно.. Гиб бысто побежал в поместье. Слишком быстро.. Через пять минут он был в поместье.
(Г)-АОЙ!
(А)-господин томиока?.. Зачем вы здесь?
(Г)-где Кочо?
(А)-в своем кабинете.
Гию быстро побежал в ее кабинет. Он очень быстро открыл дверь и сказал.
(Г)-КОЧО!
(К)-боже боже, Томиока-сан, зачем де так кричать?
(Г)-отведи меня к Санеми.
(К)-Томиока-сан.. Он.. Сильно ранен. У неботне работает одна почка. Я не могу отвести вас.
(Г)-я отдам ему свою почку. Я совершенно здоров.
(К)-Томиока-сан..
(Г)-отведи меня к нему..
(К)-хорошо, пошлите.
Они зашли в палату к Санеми и Гию замер. На кровати лежал его возлюбленный. В ушах начала звинеть....
××××××××××××××××××××××××××××××××
Всем привеееет!! Живая! Спасибо вам огромное! На нашем фанфике уже тысяча с чем-то просмотров! А про звездочки я вообще молчу! Спасибо вам большое!