После собрания все столпы начали готовиться к миссиям, например Гию шел морально готовился к походу, зная, что идет туда, где он потерял своего друга. Гию шел молча, смотря на землю. Томиока договорился встретиться с Санеми у поместья Гию. Когда Томиока пришел, то взял немного еды и воды, больше ему ничего не нужно, после того как он собрался, то вышел на улицу, так его уже поджидал Шинадзугава.
(С)-какого хрена так долго!?
Томиока промолчал и просто пошел в сторону дома Урокадаки. К слову идти им надо было целый день. Томиока шел, а в голове его было много мыслей, слишком много.
×после того как те пришли×И вот, на горизонте уже виднеется дом Урокадаки. Гию вздохнул и пошел к дому. После того как те подошли к дому, Гию замер у двери, он не мог ничеготни сказать, ни сделать, он просто замер. Санеми это взбесило и он оттолкнул Гию.
(С)-ДА НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО ПОСТУЧАТЬ!!!!?
Гию встал с подошел к двери, после этого сделал глубокий вдох... Томиока постучался.
(Т)-господин Урокадаки.
В ту же минуту вышел учитель дыхания воды.
(У)-Гию, как же давно я тебя не видел!
Он перевел взгляд на Санеми
(У)- здравствуй, я Урокадаки.
(С)-ага, я Санеми Шинадзугава, Господин урокадаки, можете объяснить, почему этот оболтус никогда не улыбается и постоянно молчит?
(У)-это сложно объяснить.. Но я попробую.
××××××××××××××××××××××××××××××××
Приветик солнышки!
Я буду писать по одной главе в день))