И вот, наши голубки в обнимку спят на мягком футоне, но лучи солнца пробрались в комнату и начали светить прямо в лица парней. Они проснулись одновременно, посмотрев на друг друга, они немного покраснели, но Гию улыбнулся и поцеловал того в лоб.
(Г)-доброе утро)
(С)-доброе, как спалось?
(Г)-отлично!
(С)- я рад за тебя)
Гию прижался к парню и уткнулся тому в шею, но из нежности прервал ворон влетевший в окно.
(В/Г) (ворон Гию)- каааар! Шинадзугава, Томиока! Отправляйтель на гору ***** Там обитает демон, которого нужно не медленно убить!
Шинадзугава и Томиока быстро встали и оделись, после вышли из комнаты, предупредили урокадаки о том, что узодия на задание и побежали на ту самую гору. После прибытия на гору, парни начали осматривать местность. Было принято решение разделиться. Санеми побежал на запад, а Гию на восток. Искать долго не пришлось, демон сам себя показал. Он увидел Гию и решил напасть, это была низшая луна.
(Г)-одиннадцатый стиль: штиль.
Но демон... Увернулся? Как так? От этой атаки очень сложно увернуться. Из под земли вылез его клон, видимо демон умел видеть прошлое своей жертвы, Гию обернулся и увидел....
(Г)-С.. Сабито?... Нет! Это не правда! Это иллюзия! Сабито умер!
(Д/С)(Демон в Облике Сабито)- Гию, ты чего?...
(Г)-НЕТ!!ТЫ ИЛЛЮЗИЯ!! ИЛЛЮЗИЯ И НЕ БОЛЬШЕ!!
(Д/С)- ты.. Ты чего? Это же я, Сабито..
(Г)- ДА!? ТОГДА СКАЖИ ТО, ЧТО МОЖЕТ ЗНАТЬ ТОЛЬКО САБИТО!
(Д/С)- Твоя сестра защитила тебя, за день до свадьбы.
(Г)-ч... Что?... Как?...
Гию упал на колени, по его щекам покатились слезы.
(Г)-э.. Этого не может быть.. Ты ведь умер.. Умер на финальном отборе.. Как такое возможно?...
(Д/С)-иди сюда)
Демон раздвинул руки, как бы Намекая на объятия, Гию обнял "Сабито" но тут де вонзил ему Катану в спину.
(Г)-думаешь, я поведусь на это?
Легким движением он вынул Катану из спины и отрубил демону Голову, в настоящий демон, былтв шоке, но Тут пришел Санеми, он без усилий отрубил тому голову.
(С)-Готово.
(Г)-Санеми!
Томиока подбежал к тому и обнял
(С)-хей, Гию, ты чего?
(Г)-да так.. Просто раз, что ты цел)