Проболтав почти час все разошлись по комнатам.Мисо, решила немного подышать.
Выйдя во двор Мисо,вспомнила про сад с розами и Чонгука, отправилась туда.
- всё таки здесь прекрасно.
Проходя дальше ближе к фонтану девушка много думала.
- просто разведусь с ним да, точно так и сделаю.
Вернувшись в дом девушка,направилась в комнату.
Подходя к двери Мисо услышала как кто-то поднимался по лестнице,увидев Чонгука она удивалась.
- Чонгук, ты только вернулся?
- вот ты где! Да,где-то минут 10 назад.
- ты искал меня?
-да, я проехал хотел спросить как ты, но тебя в комнате не было.
- а да, я в саду была.
- понял, ты как ? Всё нормально?
- Хосок, рассказал?
- Да, мне жаль.
- нет, не надо ты меня предупреждал, а я наивная дура.
- не надо так.
- я хочу развестись, я могу тебя попросить найти адвоката?
- да,конечно! Но ты уверена,что он захочет его тебе дать?
- мне плевать, обращусь к суду.
- и то верно.
- спасибо - посмотрев на Гука, Мисо ещё раз убедилась,что он великолепен.
- не благодари, иди спать.
- не хочу, выпьешь со мной?
- ты уверена?
- да, тебе же не надо завтра на работу ?
- нет, Хосок дал выходной.
- отлично, показывай где есть, что покрепче.
- пошли в мой кабинет.
Зайдя в кабинет.
- Садись, я принесу что нибудь перекусить.
- хорошо.
Через минуты 2 Гук зашёл в кабинет.
- я Решил,что нарезка мясная и овощная самое то
- отлично наливай.
Разливая алкоголь Гук, смотрел в глаза девушки.
На столе уже лежала 3 бутылки алкоголя.
- тебе лучше уже пойти спать.
- сам иди.
- давай вставай, я тебя провожу.
- не хочу- отталкивает руки Гука
- давай - поднимает девушку за руки
От того,что девушка резко встала её голова закружилась, и она пытаясь не упасть схватила Чона,за руки и притащила за собой.
Падая на диван Гук,смотрит на то как девушка смеётся.
- всё в порядке? - продолжая лежать над девушкой.
-Ага - пряди волос Чона упали на лоб,протянув руку она пыталась убрать их со лба но рука Гука её опередила.
-не надо - дыша Мисо,в щёку переходя на губы.
- а если,я хочу
-я тоже хочу но я..
- давай, если я хочу то,я делаю то,что я хочу,а я хочу тебя.
Чон срывается и резко целует девушку в губы, врываясь в её рот своим языком.
Его руки блуждают по её талии, переходя то к груди то к бёдрам.
Оторвавшись от губ Чонгук,встаёт с девушки поднимая её сажая к себе на колени. Придвигая ближе девушка,обвивает шею рукам прижимаясь ближе. Руки Чона поднимаются вверх снимая топ с девушки оставляя её грудь открывай.
- надеюсь ты не будешь жалеть об этом - говоря эти слова смотря в глаза Мисо, затем опустился ниже задевая соски зубами.
- ах~ не надейся - простонала девушка закидывая голову назад.
Мисо, протянув руки к телу Чона стала растёгивать пуговицы на его рубашки, когда уже было всё готово она стянула её с его тела,а затем нежно начала поглаживать кубики пресса.
- нравится?- Спрашивает Чон поднимая голову.
- безумно
Чон приподнимает девушку снимая с себя штаны, а Мисо тянется к своим шортам но рука Гука её опережает.
- я сам здесь справлюсь детка
Разворачивая Мисо спиной к себе при этом уложив её грудью к столу.
Его руки поднимались вверх по моим ногами добираясь до резинки шорт.
- чертовски сексуальная попка - задевая резинку и стягивая шорты вместе с трусиками. Поднимая руку он прогладил ягодицу затем шлёпнул оставляя красный след.
- Ах~ мм ещё
- - значить твоей упругой попке нравится когда её шлёпают- ещё удар затем сжал половинку
- Ах мм да да - рука Гука опустилась ниже приближаясь к промежности девушки нежно дотрагиваясь до мокрого место
- Ты уже такая мокрая
- С тобой быть сухой не получается
- Радуешь- проталкивает пальцы внутрь маскируя клитр
- Ах~ аах ещё прошу быстрее - Чон ускорил движения руки заставляя девушку извиваться на столе и царапая его нагтями
- Боже ах~ах мм - ноги уже тряслись пока пальцы Чона вдалбливались в её пмромежность Чон замедлил движения Мисо это не понравилось она извивалась всё. Схватив руку Чона она стала насаживатся сама.
- Я смотрю ты стала самовольничать - убирая руку девушки и стал сам быстро вдалбливаться пальцами в неё
- Да да ах~ ещё
- Ты уже залела мне весь пол- вытаскивая пальцы и облизывая их языком
- Прости, но войди уже в меня я не могу терпеть прошу
- Как прикажешь- Чонгук проводит по своему члену пару раз перед тем как войти в неё.
- Я не останавлюсь
- И не нужно- Гук направляет член в промежность и резко входит выбивая стон у девушки.
- АХ~ дви мм гайся ах- Чон стал двигаться напористей держась за бёдра девушки
- Чёрт ах ты чертовски узкая
- Это ты ах~слишком ахх большой мм- ускоряя свои движения доводя девушку до безумства. Хватая её за руку и разворачиваясь к себе лицом схватив за бёдра Чон посадил её на стол входя в неё до конца .
- Ах безумия мм ахах стой я сейчас кончу .
- Я сказал,что не остановлюсь- вцепился губами в соски девушки затем покусывая их .
- Ты сведёшь мм~ меня сума .
- Взаимно.- протянул пальцы к её контору начиная массировать
- Стой нет аах мм я ах сейчас ах кончу ах~ - оргазм охватил тело девушки вызывая улыбку Чона.Минут через 20 девушка получила 2 оргазм .Чон кончив через минут 5-7 девушке на живот отправился с ней в душ.
- Ты как? - поглаживает мыльное теле.
- Ноги трясутся -засмеялась девушка
- Это ещё цветочки
- Что как Хосок сделаешь так чтобы,я ходить не смогла?
- Суджин, похвасталась?
- Да, они классно смотрятся вместе .
- Это да. -выключая воду и передавая полотенце девушке. Затем направившись в комнату Гука, Чон уложил девушку рядом обнимая её за талию.
- Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.- Чон ,хотел большего не только секс с ней, а быть с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук 18+
Разное- говорят, цветы любят музыку, Суджин, решила устроить им дискотеку - хмыкнул мужчина. - Мило. - Может,быть мы потанцуем классическая музыка, красивая атмосфера.- протянул руку. - хорошая идея,я не против.- протянула руку в ладонь Чона.