Приехав в дом Чонов,девушки поднялись в комнату.
- на примерь это думаю тебе будет отлично.
- хорошо, спасибо.
Девушка, принялась переодеваться.
- думаю слишком открыто.- ты в этом спать собираешься,а не на прогулку так,что всё отлично.
- ладно,так а где,я буду спать?
-пошли,это твоя комната.
-спасибо, ты сейчас спать?
-да,я очень устала, спокойной ночи.
-спокойной ночи.
Мисо, раскрыла постель и легла спать.
Ночью Мисо, проснулась от жажды.
Тихонько спустившись вниз она прошла на кухню и взяла бутылку воды,открыла её и выпила.Отпуская бутылку девушка, чувствует чужое присутствие поэтому решает повернуть голову.
- жажда замучила?
- Чонгук? а да.
- да,я только приехал.
-устали? Хотите воды? - протягивает свою же бутылку.- ох прости давай,я лучше возьму новую .
- не стоит,мне и с этой нормально - берёт бутылку из рук девушки и выпивает всё , что осталось.
Тем, временем Мисо, наблюдала за действиями Чонгука, её взгляд упал на капельку воды,что стекала с губы. Поднявшись на носочки девушки пальцем вытирала это каплю с губы мужчины.
- капелька.
- спасибо, прекрасно выглядишь.
-а ,это заслуга Суджин.
- ну понятно - всё также смотря на шикарные ноги,фигуру но взгляд задерживается на губах.
- я наверное сделаю глупость.
- о чём вы?
- об этом.
Чонгук,резко притягивает девушку к себе впиваясь в её губы, левая рука мужчины гладит талию,а правая гладила бедро под шортами.
Девушка, пыталась вырваться но попытки были напрасны.
Мужчина владел ей, прижимая лаская языком её язык она просто сдалась, понимая,что она сама хотела этого поэтому ответила на поцелуй, цепляясь за шею мужчины притягивая ближе к себе. Это нежность переходила в грубость мужчина схватил девушку, за талию и посадил на столешницу продолжая целовать её шею, губы, ключицы, а затем пробираясь руками под шорты но резко остановился нехотя отрываясь от сладких губ.- я думаю нам лучше остановиться иначе,я не сдержусь.
-да, я тоже так думаю.
Чонгук, помогает спустится девушке .
- я пойду спать, спокойной ночи Чонгук.
-спокойной ночи Мисо.
Девушка, посмотрела на Гука,последние раз и ушла в комнату.
- Чёрт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук 18+
De Todo- говорят, цветы любят музыку, Суджин, решила устроить им дискотеку - хмыкнул мужчина. - Мило. - Может,быть мы потанцуем классическая музыка, красивая атмосфера.- протянул руку. - хорошая идея,я не против.- протянула руку в ладонь Чона.