Вернувшись в комнату Мисо, легла на кровать не понимая,что они сейчас сделали.
- чёрт,чёрт Мисо,что ты наделала ты должна была остановиться - стукнула себя по голове.
Когда девушка повернулась на бок то почувствовала,что снизу как-то очень дискомфорт повернувшись на спину Мисо, просунула руку в шорты провела пальцами по промежности и была в лёгком шоке.
-нет, этого не может быть,я не могла возбудиться от поцелуя. - продолжая себя трогать.
-Чёрт,ах~ Чонгук ненави аах~ жу~
Мисо, всеми силами питалась представить своего мужа,но в голове был только он! Чонгук,чьё мускулистое тело, венистые руки, сладкие губы, всплывали в голове всё время. Она, продолжала ласкать себя думая о нём и доведя себя до оргазма, она уткнулась лицом в подушку.
Ей было стыдно! Стыдно за то,что она представляла другого мужчину,целовала тоже другого мужчину Мисо, понимала,что Уён её не за что не простит.
Утро.
Мисо, проснулась от того,что её разбудила Суджин, и позвала на завтрак. Приняв душ,приведя себя в порядок она спустилась к столу где сидели Суджин, Хосок,и он Чонгук.
Мисо, посмотрела на него но когда голова Гука, поднялась она резко отпустила свою.
-доброе утро, выспалась?- спрашивает Хосок.
-доброе утро, да, спасибо приятного аппетита.
-рад, взаимно.
Приступив к еде Мисо, чувствовала,что Чон на неё смотрит.
Закончив завтрак, девушка поднялась к себе.
- боже, я обречена.
- правда?
- о Господи, напугал.
- прости, я пришёл поговорить о вчерашнем.
-нам не о чем разговаривать, это была ошибка.
-ошибка? Не верю,что это ошибка - прижимает девушку к стенке .
- да, ошибка,я замужем и,я люблю своего мужа.
- говоришь люблю,а вчера была готова переспать со мной.
- перестань хватит,это был прорыв эмоций. - боится смотреть в глаза мужчины.
- порыв эмоций? Ласкать себя тоже был порыв эмоций?
- а..о чём ты? Подняла резко глаза на Гука.
- не строй из себя дурочку,я вчера хотел зайти извинится,а из твоей комнаты исходили сладкие стоны и моё имя и в конце ненавиж... - Мисо,закрыла рот мужчине ладонью.
-всё хватит, прошу замолчи - уткнулась лбом в грудь Чонгука .
Чонгук,схватит руку Мисо,и поднял её на головой прижимая девушку к стене при этом наклонился дыша её в губы.
- значить ты признаешь тот факт,что ты чувствуешь то,что и, я к тебе.- еле касается её губ.
- я не знаю,я запуталась.
- я помогу распутать эту нить.
Мужчина, впился в губы Мисо, нежно посасывая нижнюю то верхнюю. Руки уже не держит девушку её руки заняты лицом Чона,она изучала, притягивала ближе к себе.
Чон, отрывается от манящих губ и смотри на её глаза прислонившись к её лбу. Оба тяжело дышали Мисо, проводила рукой по скуле Гука, от чего мужчина приятно стонет.
- теперь ты понимаешь?
- я боюсь,я не знаю.
- прими, это ты должна поверить мне.
-но Уён,я люблю его.
-он сам тебе всё расскажет.
-о чём ты?
- ты сама всё поймёшь.-отпустив девушка вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук 18+
De Todo- говорят, цветы любят музыку, Суджин, решила устроить им дискотеку - хмыкнул мужчина. - Мило. - Может,быть мы потанцуем классическая музыка, красивая атмосфера.- протянул руку. - хорошая идея,я не против.- протянула руку в ладонь Чона.