- Мам,расскажи как ты познакомилась с папой.
- Да,да расскажи.
- Вам пора спать,как нибудь в следующий раз,я обещаю что расскажу так,что спать мои сладкие.
- ну мам,мы хотим сейчас ну пожалуйста.( Умоляюще просили дети)
- Ладно,ложитесь ( поправила одевала) - Слушайте.
3 Года назад:
Проснувшись от лучей солнца,я повернулась в другую сторону кровати там, где спать мой муж, который сразу же меня притянул к себе и поцеловал в щёку.
- Доброе утро, родная.
- Доброе,Уён и давно ты не спишь? ( закинула ноги на бедро мужчины)
- Давно,чтобы полюбоваться тобой пока ты спишь. ( поцеловал)
- Это попахивает извращением (посмеялась девушка)
- Думай, как хочешь,я тебе очень хочу. (Поглаживает ногу Мисо.
- Я это уже почувствовала ( поглаживает грудь мужчины,а затем целует)
Уён, переворачивает девушку нависая над ней.
- Тогда, давай повеселимся детка.
Мисо, обвивает ногами талию мужчины прижимая ближе затем впивается в его губы. Мужчина, стягивает с девушки единственное,что на ней есть это футболка откидывает её в сторону, затем целует шею переходя к ключицам,сжимая в руке грудь девушки прокручивая сосок подушечками пальцев,а другую покусывает зубами зализывая языком.
-Ах~ Уён ( стонет от приятных ощущений)
Уён, отпускает руку вниз к сокровенному месту начиная массировать клитор от чего Мисо, вздрогнула и прогнулась в спине.
- Ух,родная ты такая мокрая ( подносит пальцы к губам и облизывает их,затем проталкивает два пальца в девушку от чего та стонет)
-ммм~ ах~ Уё~н.
Уён,вытаскивает пальцы спуская с себя пижамные штаны открывая вид на возбуждённую плоть из которой сочилась смазка. Мужчина,устроился между ног девушки подставляя плоть ко входу и нежно вошёл в неё слушая её стоны.
- стони громче детка, это рай для моих ушей (начитает ускорять темп)
- Ах~ах,я в этот не сомневаюсь ах~мм
Уён, закинул ноги девушки себе на плечи начиная трахать сильнее и быстрее.
- ах ~х мха~ я ах сейчас ахх~быстрее
- давай,детка ( начитает ускорять темп чувствуя как кончает девушка сжимая его кончает следом вытаскивая член )
- утренний секс самый лучший (смеётся Мисо восстанавливая дыхание)
- не могу не согласиться ( целует девушку)
- я в душ.
- иди,я на первом схожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук 18+
Acak- говорят, цветы любят музыку, Суджин, решила устроить им дискотеку - хмыкнул мужчина. - Мило. - Может,быть мы потанцуем классическая музыка, красивая атмосфера.- протянул руку. - хорошая идея,я не против.- протянула руку в ладонь Чона.