Глава XV

5 2 0
                                    

На улице было туманно и пасмурно,гремел гром и пахло дождëм... Чонин встал с кровати, оделся и вышел из дома."Как я могу забыть его,если даже пагода напоминает о моей состоянии?..."
---
В этот день передавали ливень, поэтому многие не пришли в школу. Все уроки Йенни просидел "пасмурный".Он бездушно смотрел в тетрадь и думал о Минни. В этот день Ли и Хокадзоно не пришли, поэтому к Яну некому было докапываться.
---
На лестничной площадке Йен увидел Сынмина.Слëзы снова застали Чонина.Ян не стал кричать ему и просто молча шëл следуя за ним.
---
Ким заметил "шпиона" и дойдя до остановки резко повернулся к Лису:
-Зачем ты преследуешь меня?! Я ведь сказал забыть...
-Как я могу забыть того, кого люблю?!Ты бросил меня одного на едине со своей болью... Вернее сказать ты сам стал причиной этой боли! Я только подумал, что хоть кому-то нужен! Неужели ты и в правду был со мной только, чтобы очистить свою совесть?! Неужели, когда в то воскресенье целовал меня, ты уже знал, что на следующий день разобьëшь мне сердце?! Я не верю, что ты равнодушен ко мне! Я видел блеск в твоих глазах... И после всего этого ты равнодушно говоришь, что наши пути расходятся?! Почему Я никому не нужен?!.. За, что мне это?!.. В чëм моя вина?..
---
Закапал дождь резко подул ветер и стало очень холодно.Лис стоял перед Щенком будто маленький котëнок перед разъярённый львом. Изо рта шëл пар, а по щекам текли слëзы. Чонин дрожал от холода и недопонимания...
---
Йен закрыл глаза. Он ждал чего угодно... Вдруг Хлебушек почувствовал резкое тепло. Чьи то губы докаснулись до его лба. Ян не открывая глаз понял кто это.Слëзы заблестели ещё ярче чем прежде...
---
Ким прижал Лиса к себе и прошептал:
-Я не брошу тебя...

Его глаза останутся вечностью, его улыбка станет цитатой... (♡Сынчоны♡) Место, где живут истории. Откройте их для себя