13 part♥︎

149 4 0
                                    

Т/и- какая же я дура, что я натворила?

Ты вытерлась салфеткой, оделась и продолжила ждать сама не зная чего.

𝐏𝐎𝐕 𝐏𝐚𝐲𝐭𝐨𝐧

Мы приехали и начали по очереди выходить из машин. С наружи было 5 охранников с которыми мы справились очень легко.

Дальше мы зашли во внутрь, и на удивление мы никого не встретили. Пройдя чуть дальше мы увидели комнату, дверь к которой отличался от всех остальных дверей. Я и Джейден шли спереди все остальные следовали за нами.

Дж- на счёт три..1..2...3

Мы резко ворвались во внутрь, в руках мы держали оружия. В комнате за своим рабочим столом сидел Винни, около него стояли двоя охранников, тоже с оружиями, направленными в нашу сторону. Винни сидел очень спокойно и это настораживало.

В- Добро пожаловать в наше уже не секретное убежище. Опустите оружия, давайте поговорим у меня есть что рассказать- говорил парень так же спокойно.

Дж- Пейтон останься, все остальные ждите нас на выходе.

Эн- да

Парни выходили один за другим пока мы с Джейденом не остались одни.

В- ну что ж присаживайтесь

Мы послушно сели за кресла на против него.

Дж- где моя сестра?

В- оу, она мне говорила только про то, что Пейтон её парень, а тут ещё и брат- глава мафии.

Я- не тяни, где моя т/ишка

В- твоя? Ей и со мной было не плохо

Я- Сука что ты с ней сделал?!- спросил я уже крича

В- а ты сам погляди- сказал парень и повернул к нам свой компьютер, а после включил видеозапись.

То что я увидел убило меня...

💭Моё солнышко предала меня?💭

Я- Нет нет нет нет! ЭТО НЕ ПРАВДА! ОНА НЕ МОГЛА!... НЕТ...

В- это правда

Я- УРОД, Я НЕ ВЕРЮ ТЕБЕ!- по моим щекам уже текли слёзы, которых я не мог остановить.

После моих слов парень переключился к камерам комнаты, где сидела Т/и. Девушка плакала, у неё была истерика.

Я- Т/и...что с ней? Ты изнасиловал её?

В- Не совсем...

После парень включил звук на компьютере, и мы стали слушать дальше.

Мой враг Пейтон МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя