Вы видите перед собой парней. Это были Ноен, Энтони, Дилан, Джейден, Чейз, Джош...Пейтон...и девка с которой он сегодня гулял.
Ты была в полном шоке. Наступило гробовое молчание. Все будто боялись произнести хоть слово. Тут ты решила не больше не медлить и довольно тихо проговорила.Т/и- привет...входите
Парни молча вошли в дом и ты закрыла за ними дверь. Ты смотрела на Райли, на что девушка отвечала молчанием. В её глазах ты видела грусть, соболезнование, возможно даже злость. Вы все зашли в зал и уселись на диван и кресла. Все молчали. На этот раз молчание разрушил Дилан.
Д- и так, я вижу т/ишка готова, кстати прекрасно выглядишь)
Т/и- спасибо)- ты невольно улыбнулась
Д- девочки, хочу вас познакомить с Эдисон- новая девушка Пея...
Ты чувствовала себя максимально некомфортно, по девушке было видно, что она ничего о тебе не знает. Всё же переборов себя ты сказала.
Т/и- приятно, я т/и- и выдавила из себя улыбку.
Ри- а я Райли)- сказала блондинка сидящая возле своего парня.
Эд- мне тоже очень приятно🙄- ответила девушка с пофигизмом.
💭 Малыш Пейт потерял вкус на девушек?😏💭- подумала ты и на твоём лице невольно появилась ухмылка.
💭 Ну что ж, поиграем 😏💭
Ты встала из своего места и села на колени своему парню, он тоже был сильно напряжённым из-за всей этой ситуации. Когда ты к нему села, он расслабился, взял тебя за талию и притянув поцеловал в лобик.
Ной- такая красивая ммм)- сказал парень шёпотом тебе на ушко и закусил нижнюю губу.
У тебя по телу пробежала стада мурашек. Ты краем глаз заметила то как взгляд Пейтона прожигает тебя.
💭Победа😉💭
Ты добилась своего, но не стала слезать с парня, так как тебе было на нём очень даже хорошо, парень поглаживал тебя по оголённым ножкам, что сводило тебя с ума. Вдруг ты снова заговорила.
Т/и- ну так если мы познакомились, то думаю можем уже выезжать.
Эд- куда?- спросила девушка и понимающе посмотрела на меня, а я на Пейтона.
П- зайка, нам нужно срочно по делам, давай я подброшу тебя домой
Эд- тоесть вы все сейчас куда то собираетесь, а меня не берёте с собой?- спросила девушка истерически.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг Пейтон Мурмаер
Fiksi PenggemarТ/и т/ф - красивая и умная девушка. Пейтон Мурмаер - друг брата т/и, который ненавидит её всем сердцем, но чуть позже всё меняется.....